Улыбка из далёкого детства Гл. 24

Клименко Галина
Гл.24 


Галина думала, что тут же последуют вопросы, а есть ли у неё муж, дети? Но ничего подобного не случилось и она догадалась, что он просто боится её вспугнуть. Но однажды, когда они гуляли по набережной, Виктор всё-таки не вытерпел:

-   И как такую красавицу муж отпустил одну к морю?

-   А тебе вот не стыдно ухаживать за чужой женою?  -  лукаво улыбнулась она.

-   А чего тут стыдиться? Даже древние люди гордились, когда один вождь уводил у другого его женщину.  -  но было видно, что настроение у её спутника сразу же испортилось.

-   Ты такой самоуверенный?

-   Я бы не стал торопиться с выводами, это просто мысли вслух. Если бы от меня всё зависело, тогда б было много проще.

Галина намеренно помолчала.

-   Я не замужем, разведена. Аж два раза. - вскоре призналась она.

Женщина уловила тот момент, когда лицо Виктора засветилось довольной улыбкой и он даже издал вздох облегчения.

-   Дураки они оба.  -  вдруг выпалил он.  -  Я бы такую не упустил. Скажу больше, на руках бы носил, честно!

-   Если ты думаешь, что я такое слышу впервые, то ошибаешься. Меня уже обещали на руках носить.

-   Всё равно дураки.  -  по-детски упрямился Виктор.  -  Нету у них этой, ну, бульдожьей хватки.

-   Ох, иногда и не нужна эта бульдожья хватка. То я знаю, что свободна и никто меня не обманет и не предаст, а так, ещё б надо было и челюсти разжимать.  -  и они оба засмеялись.

-   А деток у меня нету... Вернее, не успел родиться. Но я его не убивала.  -  теперь Галина немного расстроилась, вспомнив неприятный для неё жизненный период.

-   Успокойся, Галочка.  -  не смело обнял он её за плечи.  -  У тебя ещё всё впереди.

-   Да кто его знает? Через пару годков уже буду справлять юбилей, тридцать лет.

-   Сколько-сколько?  -  удивлённо и в то же время радостно, воскликнул он.

-   Сразу предупреждаю, я не шучу.  -  погрозила пальцем Галина.

-   Так, это же отлично, что тридцать, а не двадцать один. А то я себя уже немощным стариком в сравнении с тобой почувствовал.

-   А при чём здесь двадцать один?

-   Это я так предполагал, что тебе столько лет. Я даже розы купил такое количество, ровно двадцать одну.

-   Спасибо, обычно женщинам нравятся комплименты, когда мужчины путают возраст и говорят меньшее число, чем есть на самом деле, но не всегда это приятно, когда знаешь, что тебя ещё никто не называл "мамой".  -  откровенно призналась Галина.

-   Всё у... тебя будет хорошо, ты мне веришь?  -  остановился Виктор и привлёк её к себе. Она напряглась, зато не оттолкнула, но мужчина не торопил события, кроме объятий ничего себе больше не позволил. Он медленно, шаг за шагом, завоёвывал свою женщину.  -  Я хотел сказать, что у нас с тобой всё будет хорошо, но побоялся вновь обидеть тебя неосторожным словом.

-   Виктор, ведь для тебя не секрет, что ты привлекателен и не дурён собой, почему ты до сих пор один? Имеется в виду, до сих пор не женат?

-   Ну, то же самое и я могу у тебя спросить, верно? У каждого своё, Галчонок, жизнь очень сложная штука, сама знаешь. Да и когда мне было? Я много лет живу по графику: работа - дом - работа. Иногда ночью с постели поднимаюсь и сломя голову несусь в операционную. Даже с друзьями редко появляюсь в общественных местах, некогда потому что. Но, возможно, это всего лишь отговорки. Основная причина кроется в том, что хотелось встретить женщину, которая бы всё твоё нутро перевернула. А если нету такой, то лучше и дальше прозябать в одиночестве.

Галина затаила дыхание. Так и подмывало спросить: - "Ты её уже встретил?"  -  имея в виду себя.

"Вот кошмар какой-то, как же мы изменчивы.  -  думала она.  -  Ещё недавно я скрывалась от его назойливости и он мне вовсе не был интересен ни с какой стороны, а теперь для меня очень важно, что же Виктор скажет - он уже нашёл свою половинку или пока ещё в поисках?"

-   Ты выйдешь за меня замуж, Галочка?  -  услышала женщина и сердечко её учащённо забилось.

Галина молчала.

"Странно. Ровно минуту назад сама же, всеми фибрами души желала услышать именно это, а теперь, будто язык проглотила." - иронизировала Галина над собой.

-   Ладно, сразу не отвечай, но давай поступим таким образом.  -  предложил он.  -  Давай поедем ко мне домой и ты поживёшь там сколько захочешь и если, вдруг что-то придётся не по нраву, то сразу же меня покинешь, договорились? И ещё... Прости, я должен сразу все точки расставить по местам, так будет честно. В общем, спать нам в одной спальне или раздельно, решаешь, естественно, только ты. И если сомневаешься во мне, ну, например, считаешь, что я маньяк какой-то или что-то в этом роде, то внимательно изучи мои документы, потом обзвони своих подруг, родню или ещё кого-нибудь и предупреди, с кем ты собираешься ехать и куда. И последнее: я дам телефон своей городской больницы, куда можно позвонить и, соответственно, разузнать, есть ли у них действующий нейрохирург Озеров Виктор Алексеевич?
Да я не против, если мы с тобой пройдёмся и сюда, в местное отделение милиции, а я там лично заверю сотрудников, что ты ни коим образом не пополнишь список без вести пропавших.

-   Ой, Виктор, что ты такое наплёл?  -  засмеялась Галина.  -  Да я уже давно тебя раскусила, кого и что ты из себя представляешь. Я же Телец, а это очень интуитивный знак. Если Тельцам нужно, они нутро любого человека узнают даже на расстоянии. Повторяю, если им это нужно. А вообще, они ленивы. В том смысле, что лишний раз суетиться не любят и в жизни не сделают ни одного напрасного шажка - только всё в дело. Так вот, ты даже котёнка не обидишь, а уж меня и подавно. Прости, но кишка у тебя тонка со мной тягаться. Я ужасная бываю, но не думай, не потому, что какая-то злыдня, это всё самооборона, не более. А за себя постоять, сам Бог велел любому живому существу.

-   Знаешь, всю жизнь мне грезилось, чтобы моя женщина была сродни Жанны д, Арк. Только шлем мне подари с кольчугой, чтобы синяки не оставались после сковородок и прочих скалок с утюгами.  -  и они вместе рассмеялись.

-   Ой, Виктор, я обожаю людей с чувством юмора!

-   Ну слава Богу, хоть в одном угодил. Обещаю, со мной не соскучишься. Однако, не заговаривай мне зубы. Так что, насчёт поездки ко мне домой?

Несмотря на то, что Виктор, вроде как бы шутя хорохорился, но Галина чувствовала, он очень сильно переживает.

-   А знаешь, я согласна. В конце концов, ты сам сказал, если мне что не понравится, я всегда смогу спокойно сесть в поезд и укатить домой.

Чтобы женщина не передумала, Виктор в этот же день купил билеты на самолёт, а следующим утром они уже приземлились в его городе. Галина представляла, что он живёт в квартире с улучшенной планировкой, но Виктор много лет назад решил построиться в пригороде, где сплошь, куда доставал глаз, столько было зелени от лесонасаждений и всевозможных вековых кустарников. Самой, родом из деревни, Галине пришёлся по душе этот уголок и если бы у Виктора стоял тут золотой замок, но рядом ни одного деревца и ни единого кустика, то такое жилище ей бы никогда не понравилось.
Не сказать, что дом был огромный, но и не маленький. Мужчина расплатился с таксистом, а она, выбравшись из машины, с интересом изучала окрестности.

"Красота-то какая!"

Когда они зашли во двор, то на высокое крыльцо выбралась пожилая женщина и у Галины тут же исчезла с лица улыбка.

"Он никогда не говорил, будто живёт с мамой..."

Нет, против его родителей она абсолютно ничего не имела, просто однажды ей уже "посчастливилось" жить со свекровью.

"А вдруг, и этот также маменькин сынок? Ну и везёт же мне! Петенька тоже в институте был одним, а когда рядышком появилась маменька, то и Петенька стал совсем другим."

Галина отметила, что и встречающая также не питала к ней особенной гостеприимности, так, уважения ради, но если бы молодая женщина очутилась сейчас за тысячу вёрст от неё, то хозяйка была бы просто в восторге.

"Ну вот, а так здорово всё начиналось."

-   Знакомься, Галочка!  -  как сквозь туман донёсся до неё голос Виктора.  -  У меня даже язык не повернётся назвать Анну Георгиевну домработницей, она для меня много больше значит. Это подруга моей покойной мамы. Скажем так, помогает мне по хозяйству и все от этого имеют свои плюсы. Георгиевна - неплохой довесок к пенсии, а я - всегда вкусный ужин, чистые комнаты и постиранное бельё. Ещё и во дворе успевает управляться. Анна Георгиевна, а это Галочка. Надеюсь, ей здесь понравится и она останется со мной навсегда.

Услышав подобное, Галина расплылась в улыбке, ей хотелось расцеловать эту милую старушку, которая всего лишь подруга его умершей мамы.

-   Я с удовольствием пойду к вам в помощницы.  -  обратилась к ней Галина.

-   Спасибо, я растрогана.  -  теперь и домохозяйка повеселела.

А когда перебрались в дом, то Анна Георгиевна, подмигнув Галине, сразу потащила её в кухню, пока Виктор занялся распаковкой чемоданов, а потом сделал несколько звонков на работу.

-   Вы ведь приняли меня за свекруху?  -  с лукавинкой в глазах догадалась Анна Георгиевна.

-   Простите, но вы правы. Понимаете, мне уже как-то доводилось жить со свекровью под одной крышей.

-   Понимаю, у самой таких воспоминаний полно. А я тоже духом упала, когда вас увидела.

-   Анна Георгиевна, называйте меня по имени, без всяких "вас", хорошо?

-   Хорошо, Галочка. Но я закончу начатое. Так вот, он же сюда никогда никого не привозил и вдруг, вы! Нет, я очень хочу, чтобы Витя, наконец, семью приобрёл, но этот факт я и с ужасом иногда ожидаю.

-   Почему?  -  округлила глаза молодая женщина.

-   Да всё мне кажется, что потом я останусь не у дел. А я не проживу на свою пенсию. Деток у меня нет, вот в чём вопрос, Галочка, и помочь мне некому. Только не подумай, что я пытаюсь тебя разжалобить, нет, это я так, от души. К тому же, чувствую, что ты неплохой человек, вот и делюсь с тобой...

-   Что вы, Анна Георгиевна! Я тут права никакого не имею, что-то решать самостоятельно. Да и чем вы мне помешаете? Я тут, в сравнении с вами, вообще никто.

-   Ну спасибо на добром слове. Я, знаешь, когда-то послушалась свою свекровь и сделала аборт. Она считала, что мы с мужем ещё не оперились и с рождением ребёнка слишком поторопились. А потом и не случились больше детки. Очень обидно да только ничего не вернуть.

-   Понимаю вас. У меня несколько иная история, но я прекрасно знаю, что это такое, когда теряешь ребёнка. У меня тоже пока нету деток.

-   Ничего, это наверстается! - махнула рукой домработница.  -  Слушай, а чем же вас кормить? Я ведь не думала, что он так рано вернётся, но есть в морозилке пельмени, я сама лепила. Сейчас что-то придумаем. Есть консервы, копчёности.

Галине нравилась эта простая женщина.

-   Не беспокойтесь, мы не голодные. Виктор столько всего накупил в дорогу, что почти всё целым и осталось. Он хотел тот пакет выбросить, но я не дала. Не люблю, когда продукты выбрасывают.

-   Вот и я такая. -  поддакнула Анна Георгиевна. -  Несмотря на то, что Виктор зарабатывает достаточно, но я не позволяю ему выкинуть даже корочки хлеба. Значит, уживёмся.  -  и она вновь подмигнула гостье. -  К тому ж, у меня есть своё жильё, а здесь я наскоками.

-   Запросто!  -  Галина звонко засмеялась, а её поддержала Анна Георгиевна.

-   Галочка, а ты, случайно, не Телец по гороскопу?

-   Телец!  -  воскликнула та, догадываясь, что домработница точно такой же упрямый бычок, вернее, в их случае, телушка.

-   А я и думаю, что это мы, так сразу, в друг друге нашли столько всего общего, кроме внешнего обаяния. Ну тогда, тем более уживёмся! - подытожила старушка.