Движение по жизненным тропам

Мириам Лакриме
Тот момент, когда становится все равно, обычно решающий. Я хотела помочь взлететь, это никак не сказалось на моей собственной способности и потребности в полетах, но она как была неподвижной, так и осталась. Она не может элементарно шагнуть вперед, не то что взлететь.
Причем такая безысходность порождена ее собственным желанием (нежеланием!).
Никто не может прожить жизнь за нас, никто не заставит двигаться вперед резистентную машину.
Когда нет цели, нет желания просыпаться, меняться, развиваться. Все это составные части будущего следа, оставшегося от нашей ноги на песке жизни.
Я неправильно управляю автомобилем, не пытаюсь научиться переключать скорости, дергать ручник вовремя, как делал бы умный человек. Умный сначала изучит литературу по вождению, и лишь потом сядет за руль. Я же всегда полагаюсь на интуицию.
Но в любом случае, косо, криво, с потенциальной возможностью в любой момент попасть в смертельное ДТП, но двигаюсь ВПЕРЕД.
Она не стоит на месте, нет, она не настолько мертва, чтобы быть статичной, она ходит по замкнутому кругу. Не знаю, насколько он порочен, порок понятие достаточно размытое, то, что порочно для одного, может быть благодеянием для другого.
Точно могу сказать одно: движение по кругу постепенно сводится к движению по сужающейся спирали, которая незаметно преображается в воронку без выхода.
Движение по кругу ведет к устойчивому ощущению бессмысленности и безысходности человеческого существования.