Дорогая и милая моя неизвестность

Саша Шнеерсон
Дорогая и милая моя неизвестность,

 Дорогая и милая моя неизвестность, так и пишу Вам, ибо решился. Так ведь не могу не написать Вам, так что заранее прошу простить и не злится на меня, так как помыслы мои чисты и сам я задушен задушевными обстоятельствами, в коих сейчас произрастаю веником для подметания мусора человеческого и установления порядка мыслей правильных.
 
 Итак как состояние безысходности потрясает меня, а памяти мои сгруппировалися  и топчут меня и душу и оттого иногда кричу на Вас неизвестность, думаю, что прав, а ведь не прав, по сути, так как злость показываю, гневаюсь, а значит и решение будет не то, не вкусное, ведь это же невозможно Человеку.

 Неизвестность Вы моя будущего - ах как же сладко было, сладко - тут я выкладываю понимание радости и неприхотливой улыбки, чего сейчас давить из меня и  не выдавить, так поскольку - давля это всё понапрасну. Хотя она - улыбка, не слезает с моего лица, хоть ты тресни или ёрничаю по-прежнему, но с детьми откровеннее всегда, так как говорим на одном честно Бога, языке.

 Брошенный и заброшенный и вновь возрожденный  мой домик в горах, скоро очнется ото сна и будет петь как живой, но он и есть живой.... Миллиарды людей мечтают о таком читом уединение с природой, при дом, что есть электричество всегда, интернет и даже есть тепло без дров... Но не об этом я, коли жив, и пишу Вам неизвестности моей, то и домику надо быть и намного сделав краше жизнь мою, как ты считаешь моя неизвестность, думаю ты согласна со мной.

 Сейчас же, да и во все времена человеконахождения на Земле женские люди управляли планетой, иногда разыгрывая карту так, что никто и не поймёт, что происходит, а на самом деле ничего. Просто всегда не хватает того, чего не изведал, например боли, или дури... времени не существует, время придумали швейцарцы для продажи часов, олимпийские игры - массоны для сбора денег.  Такое же непонятное оно время, а тут еще болезни бывают всякие, от дури человеков хочется выть сильнее, чем от них., глазят или думают не верно, видимо, маразмами своими разбивают сердце мое и оно стонет и стучит гордо и сильно.
 А сейчас, милая моя неизвестность,  нахожусь в полном понимании жизни, и счастье трескается от солнечных лучей, которые загорают тело мое. Так и не знаю, что делать. Но люди часто думают не мои не это и думают, что все беспредельно мерзостны и пакостны, ан не так это, есть чистота и она всегда с тем, кто сам чист и добр. Не желайте зла врагам своим, а следите за близкими, они всегда сложнее и опекайте их и помогайте им обрести счастье. И проходить мимо той злости людской сложно, да и не надо, просто попросите Бога помочь им. А стоит кого-то приблизить из людей, а они могут не те и не эти, всё так сложно милая моя неизвестность. Так и начинается, по сути всяка ерунда с этими отношениями, так их можно превратить в сказку, попробуйте. Солнце встало и Вы, любите и дарите цветы и мужчинами, женщинам и детям.

 Вы говорите - одиночество лучше, милая моя, но и возможно лучше, но без отношений и детей жизнь носит оттенок такой неспелой груши, искусственной, а без классической музыки вообще не то,  - кислый помидор, А вот скоро будет и решение, а вопросы множатся, копошатся и прост решить их первыми, которые надо решать, а бегать всегда надо и быстро до одышки, чтоб вентилировать легкие свои, да и всё шиворотом навыворот, но Вы улыбнитесь и всё рукой смахнет с Вас и лучше поклонитесь его величеству Всевышнему и он одарит Вас любовью своей, мила]я моя неизвестность.

 Люди чуток поглупели от некоторой отсталости части населения, но матушка моя Россия чистка, как 10 кратный алмаз без прожилок, или и гуляй.. не гонись корысти ради ни а чем, ведь человеку мало совсем надо, воздух вода, и немного вкусной еды. А с некоторыми, пропитанными корыстью уже совсем тяжело, злобы много - прямо витает в небе, таким пятнышком. Дуньте на пятнышко и оно исчезнет.


Ваш, известный Вам, милая моя


СаШа ШНЕЕРСОН
2017.03.2020.