Элитарное государство

Сергей Лихачев 58
Элитарная культура — это культура привилегированных групп общества, характеризующаяся принципиальной закрытостью, духовным аристократизмом и самодостаточностью ("ценностью" смыслов - суждений). Это «высокая культура», противопоставляемая массовой культуре по типу воздействия на воспринимающее сознание, сохраняющего его субъективные особенности и обеспечивающего образующую смысловую функцию (образ жизни). Вид культуры, характеризующийся производством культурных ценностей, образцов, которые в силу своей исключительности рассчитаны и доступны в основном узкому кругу людей (элите). Её основной идеал — формирование сознания, готового к активной преобразующей деятельности и творчеству в соответствии с объективными законами действительности. Данное понимание элитарной культуры, эксплицированное из подобного её осознания, как культуры высокой, концентрирующей духовный, интеллектуальный и художественный опыт поколений, представляется, по мнению российских культурологов, более точным и адекватным, чем понимание элитарного, как авангардного.

Суть элитарного государства заключена в навязывании элитным меньшинством (властью) правил общежития для большинства, при этом само элитное меньшинство живет по своим правилам общежития, которые действуют только внутри элиты.
Двойная мораль, двойная логика, двойные нормы, двойная реальность, все ДВОЙНОЕ. Неизбежны ли такие отношения в обществе, каковы причины возникновения подобных отношений? Где лежит тот "камешек", который "раздваивает" личность? Кто, это делает, и ЗАЧЕМ?

Две логики мышления, отношение к себе и отношение к другим. Живу для себя, и живу для других. Где заканчивается Я, начинаются ОНИ. Возможно ли полное единство человека и общества, и что нужно сделать, что бы это произошло, и нужно ли добиваться этого единства.
Элитарное государство не является монолитным, а состоит из множества "элит" разных уровней и роли в обществе. Каждая элита контролирует ей отведенную часть отношений в обществе, и ведет борьбу за расширение ее зоны влияния. Казалось бы зоны влияния поделены, иерархия в элите создана, все знают, кто есть кто, кто кому служит и за что. Но оказывается, что система власти на основе "элит", является весьма не устойчивой, в следствии борьбы за первенство в элите.
Первенство, это диктат. Диктат, это насилие. Насилие разрушает психику, особенно тогда, когда заставляют делать то, чего делать нельзя. Верха "подставляют" низы, а потом "низы" отдают верха.
Достучатся до сознания элиты невозможно, оно у элиты отсутствует и заменено на правила, которые нарушать нельзя, иначе вылетишь из "обоймы", будешь вынужден идти на поклон в другую касту на уровень ниже, использовать для этого родственные связи. И что совсем не устраивает "кастовика", это производительный труд, который они считают дном общества - "рабской быдлой".
Эта борьба не заканчивается никогда и всегда обостряется в период бедности всех и поиска нового экономического уклада в обществе.
Чем вызвано это обострение? Как не банально это прозвучит "борьбой противоречий" внутри касты, по вопросу присвоения отнятого у рабочего продукта труда.
Ни одна "каста" не имеет договора с рабочим, на использование созданного рабочим  продукта труда. Все касты обеспечивают себя всем необходимым посредством прямых и косвенных налогов на продукт труда рабочего. Сбор налогов обеспечен правами собственника. Права собственника защищены государством.
Налог, это изъятие продукта труда у работника посредством силы государственных законов. Использование силы в отношениях между людьми, это БАНДИТИЗМ.
Выходит, что "каста", это бандитская ячейка.
А нам говорят, что законодатели создают правовое государство, издавая законы регулирующие отношения в обществе.
Они какие законы создают, для кого, кем эти законы используются и для чего?
Для раздела награбленного, между кастами и внутри каст?
А чем они могут быть еще, ОЗАДАЧЕНЫ. Воруй, пока это можно делать?
Касты уже друг друга "обокрали", делить уже нечего!
Остановить воровство в России может только РАБОЧИЙ.
Все остальные, в той или иной степени, ВОРЫ по закону. Живут потребляя продукт труда РАБОЧЕГО, не имея с ним договора сторон.
Они сами не остановятся, если только их действия не станут угрожать их жизни!
Борис Кирпиченко.
Почему Вы пропускаете мимо себя понятие, от которого всё зависит?  Вы лично, находясь в условиях соответствующей возможности, воровали бы? Если нет, то сколько Вам надо для Вашей нормальной жизни? А далее вопрос: почему ВЫ такой. а ОНИ такие? И можно ли исправить это положение в поколениях? Если да, то каким образом? Спасибо.
Свой_взгляд.
Интересные вопросы!
Почему я не ворую? Потому, что я не насильник! Я ценю свою свободу и уважаю свободу других. Взять чужое для меня позор, это означает, что я не способен себя обеспечить благами. Именно поэтому вор носит черную метку, а не по тому, что наносит вред другим. Вор и насильник, одного поля ягода. Это вечные изгои.
Для нормальной жизни нужно ровно столько, сколько времени жизни на труд Вы готовы потратить. Этот вопрос каждый должен решать сам.
Исправить всех можно в один миг. Почему всех, потому что все принимают рабовладельческую систему. Когда ее будут отвергать все, тогда все и исправится.
Как этого добиться? Очень просто, нужно права потребителя показать всем. И прежде всего право потребителя на использование совместного имущества народа.
Необходимо отлучить собственника - частника от имущества народа, ибо он, будучи посредником, ворует.
Людей приучили к рабству и отучили думать - такие не отвечают даже за себя, и живут по чужим правилам.
Страх у человека возникает, только перед неизвестным. Отсутствие экономических знаний является причиной отсутствия активного поведения в экономике работника.
Поэтому власть всячески препятствует развитию работника в области экономики. А Капитал К.М. создан для отвода глаз работника от реальности. И создан он не одним человеком, а многие руку приложили. И каждый, кто этот труд перевел, на другие языки, тоже в этом участие принял, причем творческое.  По сути Капитал К.М, это новая библия, и никакого отношения к науке не имеет.