Я ромашке верю-верю

Братислав Либертус-Кармина
 "Я РОМАШКЕ ВЕРЮ-ВЕРЮ"
(текст песни)

1)
Я гадаю на ромашке: любишь или обожаешь?
Обожаешь или любишь, или просто без ума?
Тс-с-с!...
Мне ромашка всё расскажет: как ты без меня скучаешь,
Как ты без меня тоскуешь, и как сильно ждёшь меня.
Тс-с-с!...

Refren 1:
Я ромашке верю-верю! Потому пойду, проверю,
И на всякий-разный случай накуплю букет цветов!
М-м-цмок!...
Для гаданья хризантемы, и никак-никак не меньше,
Чтобы было посподручней догадаться про любовь!
М-м-цмок!...

2)
Выпью кофе самый лучший, присмотрюсь к кофейной гуще:
Может, тайну приоткроет, что на сердце у тебя?
Тс-с-с!...
Что оно тайком желает? И о чём сейчас мечтает?
Гуща мне расскажет точно: сердце хочет шоколад.
Тс-с-с!...

Refren 2:
Я кофейной гуще верю! Потому пойду, проверю,
И на всякий-разный случай всё, что хочешь, накуплю!
М-м-цмок!..
Всевозможные конфеты, плитки разные, орехи,
И ещё к комплекту фрукты, и в подарок поцелуй!
М-м-цмок!..

3)
Я гадаю на рассвете: кто тебе из всех милее?
И рассвет шепнёт тихонько, что приснил тебе меня!
Тс-с-с!..

Refren 3:
Я рассвету верю-верю, что с зарёй к тебе успею,
С первыми лучами солнца о любви своей сказать!
Тс-с-с!...
Я рассвету верю-верю, что с зарёй к тебе успею,
С первыми лучами солнца о любви своей сказать!
Тс-с-с!...
Я рассвету верю-верю, что с зарёй к тебе успею,
С первыми лучами солнца о любви своей сказать!
М-м-цмок!

08.07.2015, 06:00
Братислав Либертус Песенник
https://www.change.org/u/bratislav_libertus

("Времена года")

© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2015
Свидетельство о публикации №215072601058