Жил- был рыцарь

Луиза Мессеро
 Нам пора прогуляться по сказке,
Где Горыныч скучает без нас
И принцессы печальные глазки
Стоят всех надоедливых глаз.
Сквозь сражения с жадным Кощеем
Верный меч нас к победе ведёт
Если мы заскучать не посмеем,
Обязательно счастье найдём.
Злой колдунье не так уж и важно
Что принцесса проплакала зря.
Вот сейчас после утренней каши,
Мы отправимся в сказку гулять.



Жил- был рыцарь Данил. И решил он что пора ему отправляться на подвиги, а то жизнь проходит ему уже целых 7 лет, а ни одного подвига он ещё не совершил. Взял он новые латы, которые были почти настоящими, если не считать того, что делали их на китайском рынке, взял меч, лук и стрелы, вооружение же должно быть у рыцаря! Надел берет, который достался ему по наследству. И подхватив знамя, сел на коня. А где коня взял? Ну, вот этого я не знаю. Это же сказка, значит конь появился, как в сказке, ниоткуда. Вот сел рыцарь Данил на коня и поскакал искать подвиги и приключения. А где их искать? Кругом только дома и люди, живущие в этих домах, а ему нужно найти хоть дракона какого-нибудь. Где брать?
Значит пора начинать сказку чтобы не только конь появлялся как в сказке, но и всё остальное.
Вот скачет рыцарь Данил смотрит – граница. Кончился город. Началась сказка. Не лезть же в сказку через забор. Надо найти ворота. Поскакал Данил вдоль границы, чтобы найти ворота в сказку и наконец попасть в неё. Смотрит – стоят ворота. Столбы наполовину железные, наполовину каменные. В красный цвет побелённые, а ворота резные-резные, все-все в дырочках. Но, как и положено в любой, уважающей себя сказке, ворота стережёт настоящий Змей Горыныч. Вот, самый настоящий,  с тремя головами, крыльями, и как ни дыхнёт – всю кругом огнём обжигает.
 - Эй, Змей Горыныч. – кричит рыцарь Данил, - пусти меня в сказку! А то я вырос уже большой, а ещё ни одного подвига не совершил!
А Змей Горыныч как дыхнёт огнём, как прожжёт дыру в щите, что китайцы на всю китайскую совесть делали на рынке.  Да как зарычит:
- Кто это тут в сказку хочет! Выходи их сумрака. А то я не вижу тебя!
- А почему это ты Горыныч, не видишь меня? – спрашивает Данил.
- Да потому, что не могу найти очки! Вот почему! – рычит Горыныч и шарит ручищами своими вокруг, а не видит, что очки то у него на лбу надеты, видать поднял их на лоб, да и забыл об этом. Вот и рычит на всё кругом, потому что не видит на что рычать надо!
- Горыныч, ты посмотри! Твои очки у тебя на лбу надеты!
Горыныч хлопнул себя ладошкой по лбу… точнее – три раза, по всем трём лбам, нашел очки, и надев их как положено, разглядел наконец, кто же это к нему приехал.
- И зачем тебе нужны подвиги? – спросил он Данилу.
- Как зачем? Я же рыцарь! Должен кого-нибудь спасти!
- Ну. Считай, что ты уже спас!
- Кого?
- Да меня же- буркнул Змей Горыныч, - без очков я совсем никуда не гожусь, не вижу ничего, могу попасть в какие-нибудь неприятности, а ты нашел мои очки!
- Но это же не подвиг! Я хочу спасти так, чтобы это был подвиг! – возразил рыцарь Данил, - есть тут на примете принцесса или бедняжка, которую нужно спасти от злодея?
- Есть тут принцесса Ангелина, её нужно спасти из башни. Её засадила туда злая колдунья, чтобы Ангелина не встречалась с обычными детьми и не играла на улице!
- Ужас какой! Как же можно прожить, не играя с детьми на улице? И что она даже в снежки ни разу не играла?
- Нет, ни разу.. – загрустил Горыныч, - а что такое снежки? Я тоже не играл в них ни разу…
- Это такие шарики из снега, ими кидаются друг в друга, кто попал тот и победил! – оживился Данил, - я научу, это очень весело. Ты только скажи, где её найти и как спасти!
- Да, что искать – вон видишь каменная башня – вот там она и сидит. А спасти ещё проще – нужно одолеть меня в поединке!
- Как тебя? – удивился Данил, - Я не могу драться с тобой, я же уже подружился с тобой и спас тебя…
- А не беда, мы проведём поединок, только ты дерись хорошо, чтобы никто не догадался, что мы с тобой друзья. Тогда злая колдунья расколдует Ангелину.
- А давай, а потом мы все вместе побежим играть в снежки, там в городе, как раз снег идёт!
 - Как это снег? Сейчас же май месяц!
- Ну это у вас в сказке – май! А у нас в городе – снег! Пошли спасать принцессу!- и рыцарь Данил поскакал к башне, а Змей Горыныч полетел побыстрее, чтобы встретить рыцаря и принять бой.
 Подъехал Данил к башне и кричит:
- Эй, кто тут есть, выходи на бой!
- Это кто тут пожаловал такой незваный-непрошенный? – отвечает ему Змей Горыныч, - Щас я тебя проучу!
 И сошлись они в поединке, ударил Данил мечом, полетели искры, рыгнул Горыныч огнём – вся дорога загорелась! Потом как вытащит меч, скрестились их мечи, только звон стоит! Бьются они, бьются, а только рыцарю надо одолеть Горыныча, чтобы принцессу освободить! Махнул Данила своим мечом, выбил из лап Змеевых  меч, и сдался Горыныч, упал, как подкошенный.
Забрался Данил на спину Горыныча и крикнул :
- Эй, принцесса Ангелина, выходи, я спас тебя. Теперь ты можешь играть на улице с обычными детьми!
Выглянула в окно Ангелина, видит лежит Змей Горыныч на земле, а на нём стоит рыцарь, решила она, что рыцарь убил Горыныча. Бежит она вниз изо всех сил.
А Горыныч поднял голову, да и спрашивает :
- Эй, Данил, ну скоро там ты на девицу впечатление произведёшь? А то я устал лежать то, давай мы уже пойдём играть в снежки!
-  А, подожди Горыныч минуточку, сейчас придёт принцесса, и мы все вместе будем играть!
Выбежала принцесса из башни и говорит рыцарю:
- Что ты наделал, рыцарь! Зачем ты убил Горыныча, он же такой хороший!
- А я и не убивал его, – ответил Данил, - мы просто договорились, чтобы спасти тебя от злой колдуньи. Вставай, Горыныч, пошли играть! – крикнул рыцарь Данил и они все вместе отправились в город. Где выпал снег и можно было играть в снежки. И повеселиться от души.
Совершать подвиги - это очень хорошо, но найти хороших друзей – ещё лучше!


Нам пора прогуляться по сказке,
Где Горыныч скучает без нас
И принцессы печальные глазки
Стоят всех надоедливых глаз.
Сквозь сражения с жадным Кощеем
Верный меч нас к победе ведёт
Если мы заскучать не посмеем,
Обязательно счастье найдём.
Злой колдунье не так уж и важно
Что принцесса проплакала зря.
Вот сейчас после утренней каши,
Мы отправимся в сказку гулять.