Бабушкин наказ для нас

Валентина Бутылина
 Бабушка давала нам наказ
мы слышали его в   который раз

не пейте, дети, водку  и вино,
не выставляйте  радость напоказ

был странный  случай в жизни у меня,
и вновь вела про молодость  рассказ

когда мой муж, он  счетоводом был,
понравился другой, я получила сглаз

перед войною дело было, ранним  утром
на покосе,та Ганька самая из всех проказ

 всем выставляет ,что ленива я
  да так, что свет в очах моих погас

мне плохо стало, ноги подломились
упала я, а действовал  приказ

косить, в колхозе сена мало
 и вот закат уже,последний луч угас

а я лежу в траве, и мочи нету встать,
проходит Ганька и кричит,- зараз

я сглазила тебя,-и шепчет-шепчет слово,
встаю я тут же, словно смыла хвори таз

с тех пор и не простила Ганьку
 с тех пор,как вместо лампы-керогаз

хоть  можете и верить и не верить:
запомните надолго мой наказ!