Не надо тянуть кота за хвост

Мария Левина
Всё правильно.
И он молодец. Большой молодец.  Так что, всё правильно. Да. Конец - так конец. Да, конец - так конец. Всё, всё, всё правильно! Правильно, правильно, правильно! И нечего кота за хвост тянуть и за уши притягивать упирающееся прошлое  в сегодня, в настоящее. Вот он молодец, он  выдержал, справился. А хотя, может быть, ему просто было гораздо проще, чем мне, потому и справился. Люди нередко ставят себе в заслугу победу над тем, с чем они легко справляются. Холодные и нелюдимые свою верность на алтарь возносят и молятся на неё, распутные хвалят себя за сострадание, озлобленные - за честность и правдивость.
Нет, ну неужели это, действительно, всё?! Неужели всё? Конец, настоящий, а не игра?
А я уже так привыкла  к этой странной истории, которую  мы всякий  раз  обрывали,  а она всё длилась и длилась... Но, если честно - это я продолжала. Мне было несказанно жаль с ней расстаться, потому что она была исключительно моей. С самого начала - исключительно моя история. Поэтому ничего из неё толкового и разумного  не получилось, да и не могло получиться, но зато, зато  счастья в ней так много было, так много было счастья, так много счастья... как ни в одной другой разумной и толковой истории. А цена за счастья оказалась высокой. Можно было бы для красного словца, конечно, ввернуть, что не оправдано высокой, но это было не правдой.
Удивительные дела творятся! Как только  история оказалась в прошлом, так тут же все обиды и несчастья забылись, а счастье вспомнилось. Да так ярко, так пронзительно, что кажется, оно не в прошлом, а здесь, со мной, во мне,  живёт - поживает и только  того и ждёт-дожидается, когда ему быть позволят.