Вирусный миф

Дора Штурман 3
В этом году весна пришла рано, и не одна…, вместе с ней пришёл  грипп.
У нас в палатке на летнем отдыхе в Израиле  разгорелся спор.
Кто это Вирусный грипп? Горячо возражал Лёва Фраерман.
- Я вируса не боюсь. Ему меня  не одолеть. 
Мои микробы ему все кости переломают.
И вообще…
Вирусов не бывает. Это миф.
- Ты их видел, обратился он ко мне.
- Нет, сказал я правду. Никогда не видел.
- Я тоже. Значит, их нет.
Это миф!
Ночью в палатке наступил мёртвый час.
Яша Коржик крепко спал.
От его храпа  мог бы  лопнут брезент палатки.
Не то, что мой  капризный сон.   
У меня, как всегда, была бессонница.
Лёва, не успев уснуть,  начал издавать дикие звуки. 
С ним происходило  что-то не ладное.
Я думаю, он дрался с волками.
Но откуда волки в Израиле?
Потом он затих. Под утро, когда я чуть не уснул,  кто-то чихнул.
Потом три раза прокашлялся. Между кашлем  Лёвкин голос  сказал.
- Заразили уже, придурки! Зачем я только с вами  связался?
- Это вирус!- сказал вполне авторитетно Яша Коржик.
Он закончил шесть классов.
На большее у него терпения не хватило. 
А у школы тем более.
На пересадках школьного паровоза в обратную сторону,
он потратил пол запаса  времени,
и теперь при случае уверял дальних знакомых,
что закончил пол института.
Вы натравили  на  меня ваш вирус, - вспылил  Фраерман.
Весь отдых испортили. 
Ну, я пошёл.
- И куда? Спросил Коржик
- Делать прививку.
- Не поможет. Уже поздно.
- Так я пошёл в полицию. Подам в суд на вирус.
- Его нет. Это условность.
- Я же говорил! Вы мне ещё не верили, и… он не договорил.
 Пять раз подряд чихнул и собирался,
судя по выражению лица, чихать ещё.
Вместо этого он начал кашлять.
Он зашёлся  кашлем! 
А  вдруг у Лёвки коклюш?
В его возрасте это ещё бывает.
Даже свинка бывает. Тогда Вирус здесь не причём.
- Всё, Фраерман, у тебя свинка.
- Так что? Теперь я должен на свинью подать в суд.
- Подавай в суд, там разберутся.
Только учти, сильно  не заводись.
Свиньи народ мстительный.
- Да что вы мне рассказываете басни про мифы.
Я вспомнил. Есть вирусный грипп. Мы проходили это в школе.
- В каком классе?
- Между классами. На переменках.
В отличие от Коржика  Фраерман  вообще в школе не учился.
- Вот видишь. Если бы ты учился в школе, а не на переменах, ты бы знал.
- Скажите спасибо, что я с вами третий в палатке. - Легко найти третьего?
- Не в этом дело, ты читать научился? Коржик, покажи ему книгу.
Пусть скажет, что там  написано?
- Бу-ки-варь. Думаю это про вирусы.
Больше вы меня не обманете.
Я всё же подам в суд!