глава 13. Противостояние

Кира Сверж
 

глава 13 Противостояние...

Саид, за время службы два раза приходил в отпуск.Завязалась дружба с Доннияром.
Два земляка,схожие интересы в жизни,общие темы для разговоров, общие друзья, подруги,а что может быть лучше?Везде и всюду вместе и в кино,и на море,или просто по толкаться среди оживлённой жизни города.
Виктория понимала,что Саид не вникал и не хотел понимать всей сути в создавшихся отношениях между ней и Доннияром.
Она не раз писала,что этот парень не позволительно себя ведёт с ней.Что такое поведение её беспокоит и нужно в этом разобраться и поставить все точки над*и*..Единственное в чём она окончательно убедилась,что ребята сдружились не разлей водой.Не смотря ни на что,Доник по прежнему пытался наглейшим образом заискивать с Викой.Старался украдкой коснуться её руки,словно голодный зверь,смотрел на девушку, изображая страстные гримасы.
Виктория нигде,в своём сознании,не могла этого понять и принять.Ну неужели Саид,не замечает поведение своего нового друга???!!Господи,ну нельзя так слепо ему доверять!!!!
Однажды,после посиделок в пивном баре,наш квартет возвращался домой.Было давно за полночь.Пиво сделало своё дело и жизнь хмельная закипела.
Саид вёл под руку Галину,а Доннияр шёл рядом с Викой.Первая парочка шли впереди и ничего не знали,что происходит у них за спиной.Воспоминания про жизнь в колледже далеко унесли их в прошлое, не оставив во внимании за настоящим.Они шагали быстро и весело.
 ВосполЬзовавшись ситуацией,Доннияр схватил Вику за руку и потащил в тёмный тупиковый проезд.Кромешная темнота и хмельное состояние напрочь разоружило девушку.Страх и ужас перед ситуацией,холодным потом прокатились по всему телу.Она лишь слышала глубокое мужское дыхание и его крики.
-Ты никогда не будешь его!!Поняла???Ты будешь моей!!
Девушка ощутила на губах сладость страстных губ и ловкость умелых мужских рук под блузкой.Тело и ноги стали ватными,нега запретного поцелуя уносила её в объятия темперамента и страсти молодого человека.Сердце,словно загнанная птица, билось в груди.Украденные ласкания и запретное желание близости окончательно забирали силы бороться с этим состоянием,но Вика смогла...Она ударила Доника коленом в пах и оттолкнула от себя прочь.Вулкан страстных ощущений и МЫСЛЕЙ клокотал внутри.Господи,я хочу его..не-е-т..но я хочу этого..
Она прижималась к забору и сжимая ноги опустилась на землю.
Доннияр стонал от боли и пытался подняться.Желание близости разрывало его изнутри ,а его стон, сводил Викторию с ума.Девушка пыталась успокоиться и с трудом стала говорить-Доник,заткнись!!!..ты слышишь меня???ХВАТИТ!!!!!!ТЫ ПОДОНОК И МРАЗЬ!!
Парень встал и схватил Вику за руки,поднимая ее с земли.
-Слышишь,женщина,-прошептал он.Виктория отдёрнула руки и оттолкнула его от себя.
-Это Галка твоя уже ЖЕНЩИНА..и не надо всех гребсти под одни грабли,ясно?..и не смей со мной разговаривать таким тоном!..если ты спишь с ней,то Саиду и мне до вас далеко.Мы любим друг друга..всё,тема закрыта!!!
Темнота скрывала настоящее состояние девушки.Этой ночью,Виктория точно могла остаться..девушкой... не долго.
Доник усмехнулся
-Ага,любит,до поры.. пока не получит...
Девушка ударила Доника по щеке
-Сволочь!!!Какая же ты мразь,Доник!
-Ты меня ударила??!
-Да Я готова УБИТЬ,тебя!Как,ты, можешь так говорить??Саид- твой друг и он тебе доверяет..
Доннияр стал подходить всё ближе,чтобы прижать девушку к забору.
-Не подходи,слышишь?Я закричу..
Доннияр подошёл очень близко и прижал Викторию к себе.Своей рукой закрыл ей рот и произнёс
-Я люблю тебя,слышишь?Я очень сильно люблю тебя..Вика..я хочу тебя..очень..СИЛЬНО..
Глубокое мужское дыхание пронизывало ее всю сущность.
Виктория пыталась что нибудь сказать и укусила его за пальцы.Доник отпустил её из объятий и отошёл в сторону.
-Вика,прости меня.Я ничего не могу с этим поделать.Я схожу с ума от мысли,что ты не моя.Я виноват перед Саидом,знаю.Я все понимаю,что поступаю подло,но я не могу жить без тебя,Вика,ты слышишь меня???
Раздался треск поломанного забора и не трезвое мужское рыдание.Доник сидел на земле и плакал..конечно же он был пьян и жалок в тот момент..Виктория помогла ему подняться.
-Доник,прости меня,но я действительно люблю Саида.Я не могу жить без него,-.
Слова девушки окончательно поставили ситуацию с головы на ноги.Доннияр резко оттолкнул от себя девушку и прибавил шаг,оставляя Викторию позади...
          продолжение http://www.proza.ru/2017/05/08/1796