К празднику 9 Мая. Исповедь бойца из Донбасса

Лавров Виктор
 В посёлке Щурово Донецкой области на высоком берегу
реки Северский Донец-братская могила солдат,сражавшихся
в этих местах с фашистами летом 1943 года.Были очень
ожесточённые бои.Похороненным в этой могиле парням
 от 18 до 22 лет.Вечная память!

 В тот день,когда я собирался на фронт,
 Деревня меня провожала.
 А мать очень долго смотрела в глаза.
 Нет!Мать ничего не сказала!..

 А рядом с забором растёт нежный клён.
 Под клёном девчонка встречала.
 Мой клён лишь отвесил глубокий поклон...
 Нет!Клён ничего не сказал мне!

 И вот на Донце мы схлестнулись опять
 С фашистским и злым оккупантом!
 Но вновь по приказу должны отступать
 Бойцы-истребители танков!..

 Клянусь!Для победы пройду до конца,
 Каким бы нелегким был путь!
 И снова я стану в тени у Донца,
 Чтоб каской воды зачерпнуть!

 Отходим!Ракета летит в облака!
 Крик!Пуля кого-то находит!
 И гул канонады вокруг.А пока
 Отходим,
 Отходим,
 Отходим!..