Абонент недоступен

Александр Ширин
Абонент недоступен. Слышу уже в сотый раз.
Как же дико и больно без твоих любимых глаз.
Мы с тобой параллельные, как дальние вселенные,
Ты можешь без меня, а я, всего лишь, наверное.

Весь день ни ответа, ни привета от тебя,
И мы как кометы разлетимся навсегда,
Где были чувства, тлеет только интерес,
А ведь когда-то я только для тебя воскрес.

Сердце разбили, как чашку на счастье,
Мы уже просто лишь кусочки внимания,
Вместе, не рядом, и вопрос что нам надо,
Уже просто семейный подряд ради правды.

А помнишь небо? Помнишь первые часы?
Мы сердце тогда положили на весы.
Все поровну. Обиды, боль, разочарования,
И сразу поняли, что это как признание.

Ты любишь? Да. А долго ли? Навечно.
А жизнь проходит рекою быстротечной.
Ты любишь? Прости, но уже наверно нет.
А я люблю. И это только мой секрет…

Ну все, прощай, увидимся уже нескоро.
Тебя увозит навсегда вот этот скорый,
Теперь мы просто обрывки от воспоминаний,
И больше нет тут чувств, и нет признаний…