Ты - не та...

Александр Ширин
Все как-то странно. Тишина вокруг.
И сотни лиц, замученные жизнью,
Не разорвут порочной связи круг,
И лишь впадут в еще одно унынье.
 
Но ты не та. Ты свет в моем окне,
Моя печаль, любовь и мое горе,
Один и без тебя страдаю в тишине,
Которая затопит меня морем.

Ты далеко, но в сердце навсегда.
Твой образ манит яркими огнями.
Не видеть твоих глаз мне как беда,
Растопленная ужасов отчаяния.

Твой голос тихо шепчет мне прости.
И ты уходишь с первыми лучами,
Мне до тебя, как небо до земли,
И так же сильно по тебе скучаю.

Я в городе ночном ищу твои глаза,
Забыв про сон, как нечто, что не важно,
Я вижу, как по ним ползет слеза,
Так робко, и в то же время так отважно.

Не будем вместе? Ладно, ерунда…
Хочу я видеть лишь твою улыбку.
Хочу запомнить тебя навсегда,
И навсегда хранить твои открытки…