Промо про Омо

Сергей Линецкий
   Прочитал  на  прозе  такие вирши  у  автора Г.Копченого -
      "Cмеюсь я  и  плачу, ни  сна,  ни  покоя
       Случайность  удачи- возможно такое ? "
  Продолжать  дальше  нет  смысла, читать  такое  невозможно. Это  имеет  такое  же  отношение  к  поэзии,  как  работа  слесаря с  Ростовского завода сельхозмашин в  сборочном  цеху японских  автомобилей  к  современным  технологиям . Слесарь не  умеет  использовать роботизированные агрегаты и совмещает  узлы и  детали  с  помощью кувалды- взял  винт  любого диаметра и  вбил  его  кувалдой в  гнездо,  потом  закрепил  разводным  сантехническим ключом,  срывая  резьбу  и  корежа  корпус.
    Вот  и  родились  у  меня  такие вариации  на  тему-в  рифмы  Копченого  можно  вставить  любой  набор  слов,  смысловая  нагрузка  не  пострадает. Писал  бы   лучше очередную  мутотень   о  закате рыночной экономики  и  возрождении идей  чухче.
    Я думать пытаюсь, нет сна  и  покоя
    Все  мысли-  про  ОМО-  к  чему  бы  такое ?
    Что  в  жизни осталось ? Испробовать  ОМО
    Но  очень  боюсь прогневить  этим Бога
    Свои  причиндалы на  гвоздик  подвесив
    Я  целые  сутки  сижу в  нужном  месте
    Да,  Омо  не  стал  я,  хоть  выдался случай
    На  гвоздик повесил  свой  маленький ключик.