про лечение

Петро Федорович
      Едва начался отпуск, что-то у меня слева заболело, не то ребра, не то под ними. Щупаю - больно. Кашляю - еще больнее. Решил я применить старинное мужское средство лечения всех болезней - забыть. Неделя прошла, а боль не прошла. И тут я вспомнил две важные вещи: слово "невралгия" и про одного весёлого доктора, которому можно позвонить.

      - Ну, может, конечно, и невралгия ...  - сказал доктор, - давайте проверим. Купите немецкий шприц для внутримышечных инъекций. Немецкий, потому что у него игла тонкая. И ещё циклоферон в ампулах. Найдите симпатичную медсестру. Пусть сделает Вам глубокий укол в задницу. Пять кубиков. Если через сорок минут всё пройдет - мы на правильном пути и продолжим лечение в этом же направлении. Если не пройдёт, будем думать дальше. Когда в город возвращаетесь?

      - Через неделю. Охота только открылась. Протяну я неделю, как думаете?

      - Да всё будет нормально! Но про результат сообщите. Обязательно!

      Что ж, доктор помог. Успокоил. Я подумал, что если сломаны ребра или сдвинулись какие-нибудь там позвонки, лекарство всяко не подходит. А если болит ливер внутри, то всё равно никакие уколы или таблетки я принимать не буду, ибо всё на свете есть только нервы и прочая психология.

      Дальнейший ход моих размышлений был следующий - я выдвинул гипотезу, что простудился и мне необходимо просто прогреться. Снаружи и изнутри. В качестве первого ингредиента была выбрана горячая ванна с морской солью и лавандой. Потому что в это время года организму остро не хватает морской воды. По второй составляющей, после долгих колебаний, я остановился на массандровском красном портвейне.

      Оставался вопрос правильной дозировки. На основе интенсивного почёсывания затылка и строгих логических умозаключений, связанных с воспоминаниями о предыдущих опытах над организмом, был выбран компромисс и приоритет научного подхода перед мракобесием и самолечением. Конкретно - три вечера ванн по 0,5 кило соли на ванну, по 250 млг в себя после ванны и по чаю-настою с шиповником, шоколадной курагой и черным изюмом ...

      Я позвонил доктору через пять дней. Выслушав меня, он попросил разрешения использовать мой авторский метод в своей практике. Разумеется, я разрешил. Идеи ведь не патентуются. А нобелевку я бы предпочёл получить по литературе. Пишу я так себе, никто про меня знать не знает ... Шансы очень неплохие ...