Чужие времена

Иосиф Латман
         Иосиф  Латман      

                Все права сохраняются за автором


            ЧУЖИЕ ВРЕМЕНА…
         (Гражданский романс)

Другие  времена,  гуляя  по  планете,
Гремя    (иль  тихой  сАпой),  врываются  в  мой  дом.
Другие  времена -  мне  ль  быть за  них  в  ответе,
Хотя  едва-едва  лишь…   с  ними  я  знаком?..

Другие  времена – грибы  до  поднебесья.
…Вновь,  прокляв  Небеса,  в них  каждый  за   себя.
Другие  времена – поют  иные  песни
О  вечности  Любви…   -  и « любят», не  любя.

Другие  времена  - мерцают  мониторы.
И  мечется  народ  – и  бомбой  бредит  Марс.
Другие  времена  -  и  гибельны  раздоры,
А  Шарик   ныне  мал  - и   СЕТЬ  накрыла  нас.

Другие  времена,  гуляя  по  планете,
С   вестями  о  беде  врываются  в  мой  дом.
Наверное,  и  Я  за  то,  увы,  в  ответе! -
Хотя  едва-едва  лишь…   с  ними   был   знаком...

Другие  времена,  гуляя  по  планете,
Без  стука  и  без  спроса  врываются  в  мой  дом,
Когда,  забыв  о  сне,   в  ночИ  блуждаю  СЕТЬЮ,
Чарующею  тайной  в незнаемо  влекОм.

Чужие  времена  всегда, наверно,  были,
Без  ведома  порой  меняя  жизнь  твою,
Мой  предок  из  давно,   давно  минувшей  Были,
Потомок  мой  грядущий  в  неведомом  краю…
Январь  2012г.