Как иногда мы сохраняем верность

Сергей Фо
     Легче всего хранить верность, будучи импотентом. А вот как это сделать, когда тебе 33, ты на пике физической формы и мысли о сексе посещают тебя с периодичностью 15 минут? Большинство утверждает, что их спасает работа. Не столь важно физическая или умственная. Проверил на себе, действительно помогает. Только работать нужно с интенсивностью раба на галерах. Но как только ты перестаёшь работать, всё возвращается на круги своя. Кто-то возразит, что после интенсивного труда последует «сон без задних ног»». Они упускают из виду то обстоятельство, что нередко сны носят опять же эротический характер.
     Не бывает мужчин верных и неверных. Просто одним повезло, а другим нет. И я, пожалуй, не буду уточнять, кому из них повезло. Судьба своенравна - одним людям делает предостережения, а другим нет. Ну а поскольку мы разные, с разными характерами и разным жизненным опытом, то даже к предостережениям мы относимся по-разному.
     Звоночек, сделанный однажды мне, вызывает во мне и улыбку, и холодный пот одновременно. Стояла летняя жара в 30 градусов. В такое время самое лучшее занятие -это валяться на пляже, но мне не повезло. Производственная необходимость гнала меня в город N. Вот только железнодорожные кассы ничем порадовать меня не смогли. А ехать было надо! И тогда я вышел к поезду и стал уговаривать проводниц помочь мне в решении этой проблемы. Меня ждал категорический отказ. Не те времена, возить зайцев себе дороже - вылетишь с работы. И в тот миг, когда я уже смирился с невозможностью добраться до нужного мне города, меня за рукав потянула крашеная блондинка лет 35-40. Фирменный фартучек подсказывал, что она с нужного мне поезда. Оценивающий взгляд немного шокировал меня. Было похоже, что женщину  не интересовало, являюсь ли  я подсадной уткой или нет. Пляшущий чёртик в её глазах наводил на мысль, что меня оценивали как самца. Это задевало. В ответ я решил тоже оценить её, как женщину. Склонная к полноте, но пропорционально сложенная, со стройными ногами. Провокационный вырез впереди позволял любоваться красотой немаленькой груди. Притягивало взгляд и миловидное лицо с большими миндалевидными темно-карими глазами. И лишь мешки под глазами портили общую картину. Алкоголь и хроническое недосыпание? Скорее всего, да, но какое мне до этого дело? Тем более, что мне предлагали отсидеться в вагоне-ресторане за символическую плату.  Багажа у меня не было, одна спортивная сумочка. Почему бы и нет? Заодно и пообедаю. Оба моих желания сбылись, однако меня ждал большой сюрприз. В ресторане на колесах нас ждал богатый стол. Коллектив собирался праздновать день рождения своего директора. И этим руководителем оказалась моя благодетельница. Она усадила меня рядом с собой и представила меня как своего старого друга. Когда её спросили, как ко мне обращаться, она, не моргнув и глазом, нарекла меня Юрием. Я не возражал. Каждая минута приближала меня к пункту моего назначения. Нарисовалась лишь одна серьёзная проблема. За столом пили только коньяк, дорогой и качественный. И как я ни хитрил, приходилось принимать реальное участие в «церемонии уничтожения дорогого напитка».   Ведь не зря говорят, что на каждый болт есть своя гайка. Маленькая хитрость не позволяла отрываться от коллектива. Каждый участник застолья по очереди говорил тост в честь именинницы и выпивал стоя содержимое рюмки строго до дна. После двух кругов застольного марафона мне стало «хорошо» и я перестал возражать против бесхитростных попыток именинницы разбудить моё мужское достоинство. Это подвигло её на дальнейшие провокации. Глядя мне в глаза, она стала играть с очищенным бананом. Смысл её действий был недвусмыслен. Пухлые вытянутые губы с бананом во рту делали своё подлое дело. Моя богатая фантазия дорисовала картину. Обнаружив при очередной проверке боевую готовность №1 моего орудия, хозяйка неожиданно для всех свернула празднование, аргументировав своё решение необходимостью начать обслуживать пассажиров. Меня же попросили помочь донести подарки до её служебного купе. Как тут откажешься? Мои руки были заняты, поэтому я не смог оказать никакого сопротивления, когда моя благодетельница обняла меня в первом же тамбуре и запустила свою руку в мои брюки. Работа ручки оказалась весьма эффективной и очень скоро породила мысли о возможности сдачи крепости. Я лишь выразил пожелание перенести процедуру капитуляции в более безопасное место. Мне пошли навстречу, но как только  дверь купе захлопнулась за нами, меня буквально взяли в плен. Сексуально голодная и разгоряченная алкоголем женщина крепко обняла меня и стала тереться низом живота о моё мужское хозяйство, одновременно запустив свой язык ко мне в рот. Насиловали меня впервые в жизни. Что-то сладостное было в этом женском доминировании. Нежная ручка, ласкающая мой и без того возбужденный член, поднимала планку моего желания на небывалую высоту. Когда же она расстегнула молнию брюк и вытащила ствол моего орудия наружу, у меня закружилась голова от ожидания намечаемых ласк. Желание увидеть её грудь без помех подтолкнуло меня расстегнуть её блузку, застежки бюстгальтера и выпустить пышную грудь на свободу.
- Поласкай её, я люблю жестко.
Как только её грудь оказалась в моих ладонях, раздались протяжные стоны. Это будило во мне зверя. Я стал мять её грудь, доставляя ей и себе удовольствие. Стоны не прекращались. Во мне ожил первобытный самец. Казалось, уже ничто не может помешать мне овладеть ею, терпеть больше не было сил. Она же  хотела ласк, ещё и ещё. Взяв мою правую руку в свою она положила её на живот. Я погулял ручкой по её гладкой коже.
- Поласкай меня…. Там…
     Медленно я  стал спускаться вниз. Обнаружил промокшие от желания трусики и густые заросли волос. В конце моего пути меня ждала плотина, через которую уже давно перехлёстывались волны желания. Осторожно я разгладил лепестки её розы и услышал запах… Запах несвежей женщины. Когда я вынул свою руку, он буквально ударил мне в нос. Мне с трулом удалось сдержать рвотный рефлекс. Женщина, которой секунду назад я готов был овладеть, стала мне чудовищно неприятна. Казалось, алкоголь стремительно испарился, а я мгновенно протрезвел. Это был не мой запах. Может быть, кого-то он взволновал бы ещё больше, но только не меня. Я сделал попытку отстраниться и мне это удалось. Моя искусительница заворковала, что она сбегает и предупредит начальство, чтобы её не искали. Я не останавливал её. Но как только она скрылась в одном из соседних купе, схватил свою сумку, бросил деньги на столик и рванул в другой вагон. Это было позорное бегство, но я ничего не мог с собой сделать.
     Вот так получилось, что запах удержал меня от неверности. Вы спросите, причём тут предостережения? Да притом, что для меня это был сигнал. Вроде красного света на дороге. Я до сих пор помню тот запах и до сих пор он мне неприятен. Воспоминания об этом случае до сих пор вызывают у меня грустную улыбку и приступ тошноты одновременно. Меня утешает лишь одно, что действие не дошло до финала. И я сделал вывод, чтобы понять, что это не твоя женщина, не всегда нужно доходить с ней до финиша. Иногда можно и сойти с дистанции. А предостережения бывают самые разные, главное «услышать» их.