О Победе

Вячеслав Вячеславов
                По сути, мы мало что знаем о той войне, что случилась до нашего рождения, по разным причинам, а в основном, властям, как и когда-то Сталину, было стыдно признать, что это была не победа, а поражение, потому-то у нас 20 лет и не праздновали День Победы, нечем было гордиться.

Потом, с годами, ужас от потерь, от гибели десятков миллионов, сгладился. Власти постарались всё засекретить, и уже, даже дотошный историк не сможет разобрать и сказать, что же там, на самом деле, происходило, кто виноват, и кто должен нести ответственность?

Я, без сомнения и оговорок, рад, что наши войска сумели сломить хребет фашистской гадине. Мало кто может думать иначе.

Хотя, находятся, в основном, из неразумной молодёжи, мол, тогда бы мы могли пить баварское пиво, забывая подумать, что Германия шла воевать не для того, чтобы население России могло пить пиво, а лишь, могло им прислуживать.

Равно так, сейчас мне приходят рецензии на мои эссе от жителя Германии, когда-то живших в России, пишут, что Германия нуждается в мигрантах — некому работать.

А кто бы сомневался, для того у Гитлера и было намерение, Дранг нах остен!

 А в новом веке мутят воду, чтобы Россия распалась на части, и позволила европейцам, гитлеровским недобиткам, заняться дележом страны на кусочки, которые будут покрупнее их стран.

Для того и победил Макрон, ставленник тайного клуба олигархов, делающих мировую политику.

А кто думал иначе? Что можно было ожидать от французов, за считанные недели сдавших свою страну немцам.

Что можно думать о нашем правительстве, в частности, о могущем Константине Эрнсте, который перед днём Победы на центральном канале демонстрирует сериал «По законам военного времени», который в прошлом году прошел по Украине, и, видимо, получил у них одобрение, разрешили показать и россиянам, чтобы они не задавали глупых вопросов о войне, а смотрели придуманный детектив, сюжет которого никогда не мог быть в 1941-м году. 

А как всё было? Об этом писал Виктор Астафьев в своём романе «Прокляты и убиты».

«Битва за Севастополь закончилась поражением. Город оставили. Вместе с жителями и армией. Эвакуации не было.

А теперь несколько фактов: 30 июля стало понятно, что воевать нечем.
Вице-адмирал Октябрьский передал командование генералу Петрову и вместе с энкавэдэшниками сел в самолет, улетел в Краснодар.

Генерал Петров с партактивом и драгоценностями из банка часом позже уплыл на подлодке в Новороссийск. За этот час он успел отдать указание о взрыве пещер Инкермана. Там находился огромный подземный госпиталь, где наших раненых лежало до 20 тысяч человек. Взрыв слышали все.

Взорвали хлебозавод, детсад, временное жилье обслуживающего персонала. Почти стотысячная группировка войск осталась на милость врагу. Причал, на котором люди ждали кораблей, рухнул под тяжестью толпы. Корабли не пришли, начальники решили беречь флот. Всех попавших в плен потом объявили предателями.
8 мая 1944 года Севастополь отбили. Немецкая армия для эвакуации задействовала весь немецко-румынский флот. Около 2000 различных судов растянулись цепочкой через всё Черное море. Это был "живой мост" из непрерывно идущих конвоев — порожние спешили в Севастополь, а гружённые до отказа в Констанцу. Люфтваффе не могли обеспечить прикрытие, советская авиация топила всех подряд. Но десантные баржи отходили от Херсонеса вплоть до рассвета 12 мая. В плен сдалось 21 человек. Пока они находились в плену, в Германии их наградили Рыцарскими крестами».
Вы что-нибудь поняли?

Вот, потому-то наши власти и не спешат нам сообщать правду, надеясь, что мы забудем то, что до сих пор помнили.

                Ставрополь-на-Волге