Весенние ожидания

Адольф Зиганиди 2
        ВЕСЕННИЕ ОЖИДАНИЯ
Весны всегда волнителен приход -
мне лично продлевает на год визу,
итожа отошедший в Лету год,
я вижу перспективу на репризу.
И планы строю, и надежды тщу,
и доброе в себе подогреваю,
и многое ещё мне по плечу,
и чувствую - далёк ещё от края.
И хочется простых понятных дел,
и окружающих тебя понятных,
а глаз ласкают чайки на воде
и перспектива улицы опрятной.
И хочется по берегу идти,
по тем местам, где юность бушевала,
вписаться на моторе в серпантин
до близких и далёких перевалов.

Цветущую поляну навестить,
что для сонета подсказала тему -
лети,мечта беспечная, лети,
лети, не зная никаких пределов!
Прекрасна жизнь без боли и аптек,
предательства, семейных неурядиц,
движением на трассах без помех,
сознанием, что ты ещё всеяден,
что женщин красота ещё пьянит,
что видишь горизонтову полоску,
костюмчик хорошо ещё сидит
и радует фасоном, а не лоском.

Предтеча тёплых дней и жарких дел -
весна - бальзам целительный на раны...
Я многое б сказать ещё хотел,
но дело ждёт - открыть мне надо рамы!
Заказывает музыку весна,
расплачиваясь поступью победной...
За радости открытого окна
я тоже расплатился худо-бедно!