О чем молчит мое Сердце...

Яхья Мустафаоглу
О чем молчит мое Духовное Сердце?

Оно молчит о самом сокровенном, о самом святом и желанном!

Оно молчит о Великой Любви! О такой большой Любви, которая вбирает в себя всю Землю и все Небеса и даже саму Беспредельность Бытия и бесконечное Величие Бога!

Оно молчит о Великом Счастье, которое не ограничено ни временем, ни силой, ни мощью – ничем. Ибо Сердце само и есть Беспредельное Блаженство!.. 


Мое Сердце молчит о Высочайшей Красоте! О Небесной, Божественной Красоте, от сияния, которой приходят в Блаженство все сердца Вселенной!..

Оно молчит о Радости ничем не обусловленой, беспричинной, бесконечной! О Радости самой Вечной Жизни в ее Единстве и Целостности!

Оно молчит о Свободе, которая не имеет никаких ограничений ни в жизни, ни в том инобытии жизни, которое люди называют смертью, а так же - ни в Бытии, ни в Небытии! Оно молчит о той Божестввенной Свободе, которая является исконной Природой самого Духовного Сердца!..


Мое Сердце молчит о великой простоте Истины, которая недоступна ни одному уму на свете! Ее не может коснуться ни одна мысль и ни одно желание обладать ею! Эта Истина есть сама Абсолютная Реальность, не имеющая ни причины, ни начала, ни конца, ни даже вечного существования. Ибо она выше Бытия и Небытия и самой Вечности. Она выше всех имен и форм. Она выше всех пространств и всех времен. Она выше всего настолько, что рядом с Ней, кроме Нее нет, и не может быть ничего и никого иного! Даже Боги не могут к ней прикоснуться в своих самых высоких мечтах! Никто никогда не мог ее выразить! В целом Мироздания нет такого языка и таких слов, чтобы выразить Истину моего Сердца! Она Невыразима и Прекрасна в Цельности своей Сути!..


Мое Сердце молчит о Самом Себе и обо всех сердцах Мироздания! Оно молчит о моем Высшем Я, которым оно Само и является!

Оно молчит! И молчание его Вечно!

Оно молчит! И молчание его Священно!

Оно молчит! И молчание его Прекрасно!

Оно молчит! И молчание его Божественно!

Оно молчит в Великом Безмолвии!

Оно молчит, погруженное в Великую Тишину!..


Его бытие - Безмолвие!

Его речь – Красноречие Тишины!

Его мудрость - Молчание!

Его счастье - Покой!

Его блаженство - Свобода!..


Мое Сердце молчит и его молчание это нежнейшая Песня Души!

Это бесконечная Мелодия Бога, безмолвно отдающая себя моему Сердцу в беспредельности Музыки Жизни Вечной!..   
    
Мое Сердце молчит обо всех вас, мои любимые сердца и души!..
Оно молчит обо всем сущем на Земле и на Небесах!
Оно молчит Благославляя каждую частицу Жизни Мироздания!..
Оно молчит о Великом Единстве - Источнике всякого Бытия во всех временах и во всех пространствах!..

 
Мое Сердце молчит об Одном Едином! Оно Молчит о моем Высшем Я, которое всегда было, есть и будет Я Есмь Я и Более того - о Невыразимо Запредельном!..

В этом Великом Молчании, мое Сердце Пребывает в Вечности, слушая Тишину Великого Безмолвия!..


Мое Сердце молчит о Первой Любви своей, навсегда остающейся Единственной! Оно молчит о Бесконечной Любви к Богу, с которым Оно Едино!..

Мое Сердце молчит, и это Его Великое Безмолвие есть Наивысшая и Бесконечная Победа Духа над всеми иллюзиями всех Вселенных и всего сущего в Бытии!..

Мое Сердце молчит! И это Безмолвие есть Источник Его Беспредельного Божественного Света! Ибо Сердце и есть Свет всякого Света!..

Мое Золотое Сердце молчит, ибо Сердце на всех Одно!..


И ты, мой друг, погрузись в Тишину своего Духовного Сердца и найди в нем Бога Живого и ты Увидишь, что все Его Божественные качества, Беспредельная Свобода и Бесконечное Счастье уже твои!..