С Днем Великой Победы!!!

Игорь Черных
****

С Днем Великой Победы!!!
Фашист под Киевом яростно наступал...
Уже слева и справа в окопе..
Мои друзья были убиты и тут минометный взрыв...
Я очнулся...
Два раненных военнопленных...
Несли меня под руки...
Где я и что со мной с трудом я вспоминаю последний бой..
И здесь передо мной без сил упал солдат..
Фашист кричит "шнель, шнель, шваин"...
И с автомата очередь в грудь ему стреляет...
Не выдержав с друзьями на фашиста мы напали..
И автоматом завладев..
Давай быстрее в лес скомандовал я раненным ребятам.. 
А сам отстреливаясь их прикрывал за ними из последних сил бежал..
Ура! И вот свои!
А здесь уже и не свои все по другому..
Привязан к стулу я. 
И на вопрос как в плен я сдался...
Ребята! Я же свой и в плен я не сдавался...
Но тыловая крыса-особист мне больно бьет в лицо...
Фашистская сука признавайся...
Ты им фашистам добровольно сдался подписывай что враг ты...
И тычет в разбитое лицо карандашом...
Я им, я не сдавался в плен, контузило меня ребята!
Не подписал бумагу им...
Теперь в штрафбате как все здесь мои ребята..
Разжалованный офицер в солдаты...
А враг засел на высоте...
Фашист все заминировал в округе...
А штрафникам приказ!!!
Высоту взять до утра...
И мы на этом минном поле,
Как один, остались
Навеки здесь лежать!!!

Игорь Черных

Никто не забыт, ничто не забыто!
Слава штрафным, батальонам, ротам, взводам!!! Вспомним всех склонив головы!