Стреляла я с воздушки в тире

Игорь Черных
****

Стреляла я с воздушки в тире...
В десятку, в отряде юных пионеров...
Конец 40-года в десятку попадала я всегда...
И утром 22-июня
Нам объявили, что началась война!!!
Я-Светка, взяли в снайпера меня..
За Родину я добровольно воевать пошла..
Целая дивизия-девчонок-снайперов...
И вместо танцев и губных помад-стрельба...
И не до мальчиков теперь нам соблазнять...
Здесь нет духов Москва и шелковой ночнушки..
Идет Великая Война!!!
Зимой в мороз я замерзала на передовой...
Зарубка на прикладе у меня уже десять фрицев..
Я бью без жалости врага!!!
Зачем пришли, я Вас не звала!!!
И снова я в затвор досылаю свой патрон в патронник...
Чтоб уничтожить нового врага!!!

Игорь Черных

Посвящаю молодым, красивым снайперам, отдавшим свои жизни за наше счастливое будущее!!!