Признание или Дары волхвов

Туманкова Елена
 1                Признание
                или дары волхвов.

  Действующие лица
Следователь
Начальник
Муж
Она
 Другой мужчина
   

Она    Можно кофе?
Следователь  Нет конечно! Не положено.Фамилия ,имя, отчество?
Она   Ладыгина  Владлена  Сергеевна.
Следователь   Адрес проживания?
Она    Подъяческая 9..Извините он новый. Загребский 97 кв 46
След   Где вы были 14 апреля в 14 .30?
  Она        14?можно календарь посмотреть? Это какой день недели?
След.                Я вас слушаю?
Она   Мне   нечего сказать .Я была в тот день на работе.
След   Это ложь. Вы звонили  и отпрашивались .

                2

Она    Будешь кофе?
Муж  Нет! Я тебя слушаю. Может ,наконец скажешь чего?
Она    Мне нечего сказать .Я была  в тот день на работе.
Муж   Лучше не говори.
Она    Я была на работе ,потом отпросилась  и мы с коллегой  поехали по делам.
Муж    И для этого надо было отпрашиваться?
Она  Да ,я не хотела чтобы он знал.
Муж  Лучше не говори.


Она  Николай Палыч, кофе остыл..,звонили.
Начальник  Кто? КТО этот Кто?Кто -то ведь все знает?
Начальник   Поговорите же со мной..
Она    Я? Мне   нечего сказать .Я же не была в тот день на работе.
Начальник     Ну может она говорила куда пойдет?
Она      Нет .Помните я  отпросилась?
 Начальник   Да, но подумал ,может вы в курсе. Она тоже в тот день , куда то собиралась. Ей кто -то позвонил и она быстро ушла. Это была женщина.





                3

След   У нас записаны все ваши звонки, и ей, вы звонили два раза.
Она      Я маме звонила, может   ошиблась номером.  Она в другом городе живет.
След.      Ну да? И через 4 минуты её не стало. Какое совпадение.
Она      В жизни много совпадений, особенно у меня.
След.      Куда вы пошли , когда отпросились?
оНа      Мне просто хотелось выйти на воздух, неважно себя чувствовала.
Я гуляла , тут у нас  есть парк  .
След    Кто-то может это подтвердить?
Она   Нет , я была там одна.

Муж    Тебе нужен адвокат
Она    Уже- нет.
Муж     Что ты им сказала?
Она     Что  убила её.
Муж    ТЫ то тут причем?
Она     Это я ей звонила ,, мы должны были ехать вместе.
Муж     Вместе? Не знал что вы подруги.
Она     Мы не подруги. И я задержалась, Сергей Павлович  не отпускал.
Муж    Тебе нужен адвокат.
Она     Нет ,я была бы там же,  просто я опоздала, на 4 минуты.






                4
Она   Мне   нечего сказать .Я была в тот день на работе.
След   Это ложь. Вы звонили  и отпрашивались .
След    Вам нужен адвокат.
Она   Зачем?
След   Ведь это вы её убили?
Она    Мы должны были встретиться ,но я немного опоздала.
След.  Зачем вы должны были встретиться?
Она    Выбрать подарок.
След  Не морочьте мне голову ,вы работаете в огромном торговом комплексе,
там что  нечего купить?
Она    Там этого не было
След    Так вы себя нормально чувствовали, когда ей звонили?
Она     Да вполне, просто мне нужен был повод уйти с работы.
След  Повод купить тряпку? Вы   не такая, что она успела вам наговорить?
Она    Она вообще слишком много говорила..
 След    Они умеют вывести. Интересно , что она собиралась ему подарить?
Она      Галстук, что еще?
След    Этот? У вас чек сохранился?
Она     Нет наверное  ,но может поищу.
След     Вам нужен адвокат.
            Продолжение следует.