Севастопольский вальс в Королёве

Он Ол
Не спалось. Коротали полночную блажь
Крепким приторным кофе. Причудливо в чашках
Отражалась вселенная. Таял грильяж
В шоколаде. Томился блокнотик в кармашке.
Пили космос с корицей до лязга дверей,

Торопливых шагов трудоголиков местных,
Почтальона с кустами косматых бровей
И никем не читаемой утренней прессы.

Солнце лапой прижав, сыто щурился пёс.
В полусне растекалось блаженство по венам.
Дребезжало стекло близким стуком колёс.
Снилась мне тишина недопитой вселенной…
=========================================
Айна Будник - (фрау Шпигель)Севас\тополь
=========================================
             Королёв
Я допил тишину под гудок электрички,
под намёки дождя в ночное стекло.
Севастопольский вальс, по счастливой привычке,
танцевал Рио-Риту за майским окном.

Обещался парад под весёлое небо,
(где-то мокнет пехота под зонтиком грёз).
На 9е мая, где бы я не был,
фронтовые 100 грамм поднимаю всерьёз!

Все мои боевые, все в ранах, ушли,
кол осиновый вбив, Победу упрочив!
Я успел записать их военные сны,
и даже сыграть "Синий платочек".

Они и представить себе не могли -
  танцуя под "Тёмную ночь",
Что город Одессу сожгли упыри -
  что Киев ушёл прочь!?

Что ж, Айна, поверим в последний год,
                - не зря же ушли ветераны?
     Народ Новороссии сволочь сметёт,
                - залечит донбасские раны!

За светлое небо России -
       за то, чтобы,
            как в Крыму,
Мы счастья себе не просили -
                и сами отвергли беду!