Казанова

Владимир Болсун
(посмевшему любить)


- И мыслей ваших драгоценность
Понятна небу одному
И скромность ваша и степенность
Ей Богу, право, ни к чему

И ваших чувств букет бордовый
Легко вы дарите всем нам
Проходит время, но вы снова
У ног своих прекрасных дам

И ваших флюидов порывы
Огня сердечного тепло
Поверьте -  будет все забыто
И вы останетесь одне

Остынет кровь, погаснет пламя
И отвернутся небеса
И как истрепанное знамя
Вас позабудут навсегда

Седой старик, судьбой согбенный
Должно быть, будете страдать
Познав любовь- горька измена
Что б вы смогли тогда сказать


- Да...

Не любить мне вас как прежде
К груди вас больше не прижать
Но зерна сладостно и нежно
В вас  тайно будут прорастать

Что, дети, ваши мне упреки!
Уколы глупости людской
Есть в каждом древние истоки
Ручьи реки одной большой

Мое богатство - мои дети!
Мое достоинство - любовь!
Мы только путники на свете
Мы просто по морю плывем

Есть море, солнце, вольный ветер
И мне легко любить его
И есть цветы на белом свете
И ароматная любовь!