С днём нашей победы!

Нина Ерыгина
 Дорогие мои, с Победой....с НАШЕЙ Победой 9 Мая 1945 года!!! Я помню! Я горжусь! Во время ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ  ВОЙНЫ дядя моего мужа - Карханин Иван Михайлович грудью закрыл амбразуру вражеского фашистского пулемёта и погиб смертью храбрых в 1942 году. Я помню!  Я горжусь! Мой отец - Ерыгин Кузьма Григорьевич воевал и был тяжело ранен во время ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ. Я помню! Я горжусь! Мой свёкор - Карханин Алексей Михайлович воевал и был тяжело ранен во время ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ. Я помню! Я горжусь! Братья моей матери Владимир, Иван воевали и были тяжело ранены во время ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ. Я помню! Я горжусь! Моя мама  - Ерыгина Александра Ивановна и свекровь - Маршанская Зинаида Алексеевна (медработники) спасали людей в госпиталях во время ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ. Воевали и другие близкие и далёкие родственники. Мои родные отдали жизни и пролили кровь за эту Великую Победу. Наша семья мало чем отличается от других семей, которые понесли не меньшие потери и помнят своих героев-родных той далёкой войны. И я хочу, что бы мои внуки, родившиеся и живущие на Украине не забывали, кому они обязаны своей жизнью. Я помню! Я горжусь! Моя семья и миллионы таких же советских семей отдали самое дорогое для Победы над врагом - жизни своих родных и близких. Могу ли я, мои дети и дети моих детей забыть как называлась та война, в какой день началась и какого числа и чем она закончилась, а главное, кто в ней победил?! Та война называлась Великой Отечественной и началась она 22 июня 1941 года, закончилась 9 мая 1945 года и победил фашистов Советский солдат.


Имена и события соответствуют действительности.