***

Мария Левина
Кто бы ты ни был, кем бы ты ни был, спаси, защити!

Не отдай меня себе на погибель.

Не отдай меня себе на растерзание.

Помоги от печали и несчастий избавиться.

Рассмотри в глазах моих улыбающихся

Крик о помощи, крик дитя малого,

На съедение волкам безжалостным

в лесу страшном и тёмном оставленного.

Развлекаюсь. Ничего личного. Правда! Ну по крайней мере, с сегодняшним настроением точно ничего общего. Но бывает.  И тогда становится очевидным, что никто кроме тебя самой не в состоянии тебе помочь. Потому что отчётливо понимаешь, что  собственные  мысли и есть самые опасные и изощренные твои враги. Что заставляет человека думать о плохом? Кто мешает ему сказать:
- Эй!Стоять! Стоять, стоять, мои мысли, мои скакуны. Вот так, хорошо, хорошо, хорошо. Успокоились? Вот и славно. И  куда вас понесло? А?! Что плохого в данный момент происходит? Ну ведь ничего плохого и страшного не происходит! Так от чего страдаем? Нравится? Не нравится? Тогда - зачем? Для чего? Кто  мешает рисовать радостное, светлое грядущее? Жизненный опыт? А чей, если не секрет? Твой?  В том-то всё и дело, что не твой, но ты зачем-то примеряешь на себя чужие несчастья.  А на хрена?