108 иных интерпретаций Ф. Ницше-цели

Самсонов Николай Анатольевич
 "..стремление к истине.." ...." Я не
хочу обманывать ни других ,ни себя", а
тут мы уже переходим в область морали...
  " К  чему вообще  мораль,(и наука.авт.)
когда ни жизнь ,ни природа,ни история её
не знают ?".
                (В.Н  Ф.НИЦШЕ)

Если к высказываниям о науке добавить суждения
философа о самих научных работниках ,то мы
получим все основания зачислить мыслителя в
ОБСКУРАНТЫ.Однако ,не будем торопиться с выво-
дами,так как  подмечено,что по мере углубления
в труды  НИЦШЕ, мнение о нем постоянно меняется,
чему способствуют многочисленные,противоречивые
его высказывания ,а окончательное мнение необхо-
димо формировать из  рассуждений, в коих сам
мыслитель лично заинтересован,ТАК КАК ОНИ
СООТВЕТСТВУЮТ САМОМУ "ДУХУ" НИЦШЕ ,его характеру и интеллекту,
" Ибо с ними связана его СУДЬБА, НУЖДА и ВЫСШЕЕ СЧАСТЬЕ".
Желание иметь "свободные умы",касту аристократов,
привело НИЦШЕ к пониманию необходимости рабства,как
единственно возможной формы государственного
устройства ,способной  обеспечить  материальное
благополучие ЭТОЙ небольшой группе.И это он нам серьёзно?
 Так же не заслуживает доверия искренность изложенной
НИЦШЕ идеи сверхчеловека. Не блеф ли это,не ахинея ?

Полагаемая  цель - переосмысление ценностей  и
отвлечение от христианства...Вполне согласуется...
(Исключение в виде отдельного экземпляра, возможно,
но всем человечеством утопия).

Существует необходимость выделять главное,не
путать со второстепенным,пустым,декларотивным,
которое зачастую выдается за важное в мировоз-
рении НИЦШЕ.
               

   
Повторим пример: Ницше допускал рабство,однако из
многочисленных косвенных высказываний  мыслителя
складывается убеждение (ПО Станиславскому"НЕ верю"),
что  его мировоззрению больше сответствует понятие
кастовости.Кастовость разделяет общество ,но все
же это не рабовладельческие отношения.
Поэтому его рассуждения о рабстве и выглядят такими
поражающе примитивными, а повадки и манеры аристок-
ратов списаны с наихудших образцов,к которым все же
Ницше относился с благоговением ,доходящим до пресмыкания.
-------
" Второе: великий человек холоднее, жёстче, безоглядней и не боится «мнений»; он лишён добродетелей, связанных с «уважением», и безразличен к уважению других, он вообще лишён всего, что относится к «добродетелям стада»".(ВВ - НИЦШЕ).
---------
Подобное поведение свойственно ПРОВИНИЦИАЛАМ.

На многочисленных определенных высказываниях НИЦШЕ,
это также отразилось.(К женщине с плеткой.. и т.д.)

"Обратное образование,возврат...совершенно невоз-
можен".Ф.НИЦШЕ.(о повороте историческом).

 Именно уровень логических доказательств, а не
их количественный показатель ,убеждает ,что в
отношении рабовладения НИЦШЕ  "осознанно" заблуж-
дался.В частности (здесь согласимся) есть резон в его
предостережении читателя,-"..не разбейтесь о мои
суждения.." .(Письма Овербеку 1883г).

Я бы выразился так: в этих высказываниях о рабстве
у НИЦШЕ была "НУЖДА" но "жестокий смысл"которых ,
входил в противоречие с его "Судьбой" , с его пред-
ставлением о "СЧАСТЬЕ".

   "Стремление к истине" - Удовлетворение познава-
тельного  ИНСТИНКТА, ориентир - повышение ма-
териальных и духовных основ жизни (бытия).
 Обман - умышленная подмена факта.
 Заблуждение -...не умышленное............
     Где здесь тождество?(1-ый закон логики)

И в этих мостиках - от одного понятия к другому,в
данном случае от "Стремления к истине" мостик
к "..не хочу обманывать", закладывается
логическая идея,смысл которой принижение
высокого - (ИСТИНЫ) путем отождествления её с
низким - "ОБМАНОМ".
 Сила НИЦШЕВСКОЙ логики именно в этих
мостиках - связях.Там же и подтасовки и обман,
коими философ не гнушается ,о чем  открыто
нас неоднократно  предупреждает.

Приведу пример (Вес.наука):"Такую жизнь вели люди,
(народ Будды.авт.)которые оказывались хорошими
и добрыми (а прежде всего БЕЗОБИДНЫМИ),благодаря
своей ЛЕНИВОЙ природе,благодаря той же лени,жили
воздержанно ,не замечая НИКАКОЙ НУЖДЫ.
Нужно охватить подобных людей ВЕРОЙ(Будда),обещающей
ПРЕДОТВРАТИТЬ возврат земной ТЯГОТЫ(т.е. труда,
занятий вообще)".
 Нагляднее: В чём Аполлон схож с дистрофиком?
  В  РАССЛАБЛЕННОСТИ ,- это и есть мостик .
  ( Высшие и низшие формы схожи.-фил.)
 
 В совершенстве овладев подобной технологией
"шельмования",Ф.НИЦШЕ приступил к произвольной
трактовке событий,фактов,истин и уж только после дал
им логическое объяснение.В письмах мы находим
подобному подтверждение; "Я  способен логически
обосновать все , что угодно.."  из письма  П.Г.Кёзелицу.

 Так у него преступление - поступок,а состра-
дание - порок  и т.д.

 К конкретному знанию  Ницше относился ,как к
сковывающему инстинктивное знание,однако ,про-
должить учение планировал,нехватку знаний ощущал.

 Вот и  физические свойства притяжения и оттал-
кивания,необъяснимые  наукой ,но являющиеся
наиважней составляющей при построении мироздания,
трактуются мыслителем как " ФИКЦИИ" "..,т.к. к ним
не присоединены "ВОЛЯ К ВЛАСТИ".(ПРОВИНИЦИАЛИЗМ
НЕМЕЦКОГО ФИЛОСОФА ЗДЕСЬ НАГЛЯДЕН И ОЧЕВИДЕН....)