С Победой!

Яков Травинко
     Лёша заехал к маме после военного парада, чтобы вместе с ней пойти на самый главный парад праздничного дня - Бессмертный Полк. И не только для того, чтобы ещё раз вспомнить Героев Великой Отечественной и пронести их портреты, но и для того, чтобы почувствовать плечо соотечественника, земляка, россиянина!
     Мама сидела перед телевизором при полном параде с портретами своего папы и дедушки и плакала.
     -Ну, что ж ты плачешь? - Лёша обнял родную. - Праздник же!
     Мама прижалась к сыну.
     -Сыночек, солнышко, вот ты, мой сын, уже взрослый мужчина, только представь:  твой дедушка Ваня, брат моего папы, погиб в восемнадцать! Мальчик же совсем... Боже, как жалко! А  мой папа - твой дедушка Миша, танкист, в двадцать два уже был серьёзно ранен... А твой прадедушка Захар вот как раз в твоём возрасте был контужен... Боже, сынок, они же были просто люди...
     -Они были не просто люди, мама, они были людьми, которые любили... Любили своих родных, любили свою землю, любили Родину...
     Мама встрепенулась.
     -А что же теперь? Столько никудышной потребительской молодёжи...
     -Да таких мало, мама. Их очень мало, ты не волнуйся... И если что... Мы все поднимемся. Все пойдём...
     Мама заглянула с глаза сыну.
     -Спасибо, сынок. Спасибо... - Подняла к небу глаза -   Господи, только не допусти! Только не допусти... - Прижала салфетку к глазам. - Садись, выпей чайку - замёрз ведь...
     -Да я бы и поел, - рассмеялся сын.
     Мама радостно всплеснула руками.
     -Так у меня же пироги к чаю: с мясом, с грибами и с яблоками. И рулет маковый... Сейчас накрою на стол... - Засуетилась. - А ты куда уходишь?
     -А я ноутбук возьму. Хочется соотечественников поздравить с Победой, - ответил Лёша и с гордостью взглянул на портреты. - С ПОБЕДОЙ, ДЕДЫ! СПАСИБО ВАМ! СПАСИБО...
 
                С ПОБЕДОЙ, СООТЕЧЕСТВЕННИКИ!