Опыт воплощения одного!

Дианина Диана
Пример свой я расскажу,
Соседка как—то мне сказала,
Что видит бабку в черном в районе головы моей
На расстоянии метра.С соседкой общение мы только начинали!
С бабкой на тот момент не знала ,
Что и делать и соседке ответ не шел!
Много лет прошло,с родом работала я постоянно,
Так вот 4 года мне назад образ этот всплыл опять,
Мысль возникла,то я,в другом лишь воплощении,
Стала злой и агрессивной без любви,
Отсюда ей любовь я послала и бабка преобразилась,
Отброшена клюка,черный балахон упал к ногам,
Распрямилась, выше на 1,5 головы стала тут же,
Стройна и молода,красива очень,
В платье золотом, с озорною улыбкой на устах!
Преображение произошло!Я с ней соединилась!
Мораль здесь такова,любовь границ не знает,
И времени не ведает она!Статичности не ведает время!
Прошлое коль можешь изменить,
То этим меняешь будущее и настоящее своё!
И праздник создаёшь ты роду своему!
Ведь с ним ты неразрывно связан!
10.05.2017