Мир Кристины

Мария Ревенко
Кристины мир жесток и необычен.
Телесной немощью и силой духа фантастичен.
*****************************************

Я не могу ходить - болею с детства,
И двигаться ползком - единственное средство,
Чтоб путь до дома мне преодолеть
Необходимо боль свою перетерпеть.

Руками слабыми я упираюсь,
Энергией земли и солнца я питаюсь
И чистотою неба упиваюсь,
И медленно вперёд я продвигаюсь.
Одно я знаю - духовно не сломаюсь
За эту жизнь ведь крепко я цепляюсь.

Под лёгким платьем цвета розы
Есть сердце, бьющее морозы,
Не сломят никакие грозы,
Не  выпущу на волю слёзы,
Жизнь - не надуманные грёзы.

Не утону в бескрайнем поле ржи
Не позову на помощь,
Не скажу "меня ты удержи".
И пусть пока дома вдали, как миражи
Себе я говорю:
"Свой страх сдержи,
Самой себе дорогу проложи,
Победу над собою одержи!"

Я всё смогу!
Я всё сумею!
Все тяготы преодолею!


*****************************************
Прообраз стихотворения - картина американского художника Э. Уайета "Мир Кристины"