Почему мне всегда везет?

Надежда Мунцева
Дорогие друзья, всем приветствия!


Почему мне всегда везет, так, что у завистников перехватывает дыхание и перекашиваются лица? Может быть есть у меня секрет?

Есть и несколько. Но самый главный, я всегда верю. Просто верю в то, что мне везет!

И это не какая то слепая вера во что-то там, я просто верю, что все события, любые всегда мне на благо.

И эта вера приводит меня именно туда, где всё во время, всё к добру, и все на месте.

Просто? Да! Сложно? Тоже да!

Казалось бы, чего проще, поверь и всё то тут! А вот как верить, когда судьба только и делает, что устраивает тебе испытания и подножки?

А подножки ли? Посмотришь под другим углом, и понимаешь, что научился реагировать быстро и молниеносно, и главное точно- правильно. Понимаешь, что тренинг то полезный! И видишь дальше,  и понимаешь больше.

И вера усиливается. А люди думают, что тебе везет. Пусть думают, но сам то ты знаешь, что  просто всё, что происходит всегда в чём то помогает тебе.

Просто знаешь.