ПНЛ. Часть 4. Маг особого назначения. Глава 2

Александра Тевс
Глава №2. О павлинах и народной любви.


Если меня попросят назвать 3 самых ужасных изобретений человечества, то я сразу отвечу:
1. Атомная бомба.
2. Реалити-шоу
3. Будильник.
 Хотя будильник мне иногда хочется поставить на первое место. Вот сижу я в ванне с пеной, кушаю сладкую черешню размером с грецкий орех и тут смачный пендель, сопровождаемый противным «дзы-ы-ы-ы-ы-ынь!»,  вышвыривает меня из этого чудесного сна. Вот зараза! И вообще, нафига я его включила? Ведь мне Пал Палыч отпуск дал, после того, как на фабрике...И тут я все вспомнила: фабрика, демоны, переход в мир под названием Эрдар, Хранитель, которого я приняла за принца, и все остальные события вчерашнего сумасшедшего дня, а еще то, что сегодня у нас с Колей на 9 назначена встреча с Правителем и в 8:30 за нами заедут.
 
 Поэтому пришлось мне вставать с такой удобной кровати, плестить в кухню, завтракать салатиком из креветок и апельсиновым соком – первое, что я нащупала в холодильнике, принимать контрастный душ, чтобы стать похожей на человека, а не на плохо сделанного зомби, а затем, сидя перед зеркалом, вспоминать уроки Парижанки. Вообще, я редко делала полный макияж «для себя», обходясь двумя мазками тушью по ресницам и нейтральной помадой. «Живописью по фэйсу» я занималась, гримируясь под «страшного и ужасного некроманта» для клиентов или же наводя марафет для редких вылазок в ночной клуб с Иришкой (иначе меня никакой фэйсконтроль не пропустил бы).  На работу в магпатруле я не красилась – кроме того единственного раза, во время знакомства. Да и для кого? Коллегам моим по барабану, как я выгляжу, а упырям и зомбям – тем более. Но сейчас я в какой-то мере представляла магов Земли и идти на аудиенцию эдаким чучелом не хотелось. Поэтому пришлось повозиться с полчасика, но оно того стоило – теперь в зеркале отражалась милая мордашка с нежной фарфоровой кожей (умаялась, пока веснушки свои замазала), большими выразительными глазами в обрамлении густых ресниц (серые тени, кайал, тушь и ловкость рук) и сочными розовыми губами (подаренный Иришкой суперстойкий блеск оттенка «Лепесток розы»). Прическа – моя вечная головна боль – тоже радовала глаз - шедевру «от Марковны» хватило лишь пару взмахов расчески, чтобы обрести форму и объем. Теперь одежда. Тут я похвалила саму себя за сообразительность и захваченное голубое платье – как по мне, оно отлично подходило для «официального приема». Надеть балетки, побрызгаться духами – и можно ехать. Я поглядела на часы – 8:20. Сначала я решила подождать дома, но как только я села в кресло и приготовилась ждать, на меня навалились нервозность и волнение. В таком состоянии я усидеть на месте не могла – пометавшись пару минут по квартире, я вышла на улицу и на одной из лавочек сразу заметила Колю.

- Привет. - я подошла к нему и плюхнулась рядом.
- Привет. Классно выглядишь.
- Спасибо, ты тоже.

 Тут я немножечко соврала – он выглядел не просто «классно». Оказывается, не только я хотела произвести приятное впечатление, репрезентируя Землю. Сменив вечные футболку, джинсы и кеды на голубую рубашку с нарочито-небрежно расстегнутым вороничком, бежевые брюки и коричневые замшевые ботинки выглядеть мой напарник стал не просто классно или на все сто, а на целый миллион, а еще от него так здорово пахло туалетной водой Davidoff Cool Water (я «наткнулась» на этот запах, выбирая папе подарок на День рождения и влюбилась в него, так сказать, с «первого нюха» ).

-Нервничаешь?
Вообще, рядом с ним мой мандраж начал потихоньку отступать – то ли его общество на меня так подействовало, то ли любимый Davidoff.
- Есть немного.  Поскорее б уж «отстреляться и забыться».
Тут среди деревьев мелькнуло что-то белое, а еще через секунду из-за поворота «выплыл» самый настоящий...белоснежный лимузин! Прямо как в кино о шикарной жизни.
 - Ого! Как ты думаешь, кто это?
- Хранитель, кто же еще? Во-первых, время как раз половина, а во-вторых , белые лошади – это по его части.

Лимузин остановился метрах  в десяти от нас, водительская дверь распахнулась и состоялось «явление Хранителя народу» - сначала ноги в белых лаковых  туфлях, а затем и весь Фридрих целиком. Целиком в белом – белыми были не только туфли, а так же и брюки, рубашка и небрежно расстегнутый удлиненный пиджак. О, так эффектно из машин выходят только «звезды» на церемонии «Оскара»! И настолько все эта композиция была постановочной, нереально-идеальной, и «глянцево-журнальной», что даже природа захотела внести свои коррективы - внезапно налетевший ветерок раздул полы расстегнутого пиджака, взлохматил волосы на его макушке и мне на секунду показалось, что Фридрих распустил хвост и поднял хохолок, и впрямь как павлин-альбинос, которым я вчера спонтанно, но, как оказалось,  довольно метко окрестила этого кадра. Я непроизвольно заулыбалась и покосилась на Колю – заметил ли он это? Оказывается, заметил.

- Мда, действительно, павлин – тот еще позер и показушник...
Хранитель в это время уже успел ликвидировать последствия природного вмешательства и придирчиво инспектировал букет белых лилий, который извлек словно из воздуха.
...хотя, если павлина общипать, то от курицы и не отличишь...
- В каком смысле? – не поняла я.
- В любом. Что по виду, что по вкусу. Разве что павлин чуть покрупнее будет.
- А ты что, их ел? – нервозность отступила окончательно и я начала тихонько похрюкивать.
-  Приходилось. – Коля впился взглядом в Хранителя, идущего к нам плавной, эдакой «подиумной» походкой с букетом наперевес  -  Если на вертеле зажарить – от куры-гриль и не отличишь,  чесночком натереть -   получится знатный цыпленок табака, а еще можно...
 Дальше я не слушала – так как не в силах больше сдерживаться закрыла лицо ладонями и затряслась от смеха, представив ощипанного Фридриха на вертеле и облитого чесноком. Ой, мамочки!
- Что здесь происходит? Елена, вам плохо?
Я несколько раз глубоко вдохнула и выдохнула, чтобы хоть немного успокоиться и убрала ладони от лица.
- Все в порядке. Просто со мной такое случается, когда я нервничаю.
Не буду же я говорить, что мы только что с него «гнали».
- Что же вы, Николай, Елену поддержать и успокоить не смогли? – повернулся Хранитель к Коле.
- Смог. И по-моему, очень даже неплохо.
- И каким же это образом?
- Я ей некоторые факты о павлинах-альбиносах рассказывал.
 Тут я  подняла глаза на на Хранителя и его белоснежный «прикид», меня опять «накрыло», а изо рта вырвался неэстетичный хрюк.
-И какие же факты? – поинтересовался представитель этих самых «благородных птиц», озадаченный моей реакцией.
- А такие, что даже под самым пышным хвостом скрывается самая что ни на есть обычная куриная гузка. – заявил Коля, поднимаясь с лавочки и становясь напротив Фридриха. Теперь рядом с надутым павлином находился эдакий задиристый боевой петух.
- Любите курочек и их гузки, Николай?  – с ласковой улыбкой поинтересовался Хранитель. – Тогда я бы вам порекомендовал сходить в «Курьи ножки» -  там имеется самый большой выбор.
-  Лично проверяли, господин Хранитель? – с такой же ласково улыбкой ответил «Николай».

 Мне показалось или тут действительно начались чисто мужские «наезды»?  Так, пора заканчивать эти «петушиные бои».  Одно дело – втихаря пошутить да похихикать, а другое – вот так открыто лезть на рожон. И вообще, такое поведение было нетипично для «непробиваемого» Коли с железной выдержкой.  Что это на него нашло?  «Синдром попаданца», так часто описанный в фэнтэзи, когда адекватный человек, попавший в другой мир становится хамом без руля, витрил и тормозов и собирает траблы, как бездомный пес – репьи? Да, мне тоже был не особо симпатичен этот расфуфыренный хмырь, особенно после выходки с квартирой и плакатиком, но ссориться с ним вряд ли было хорошей идеей – он явно занимает здесь  высокий пост, а еще является довольно сильным магом – вон как сумки наши вчера левитировал, так не каждый может. А еще и демоны...Так, Лена, пора тебе включать «прелестное создание» и разруливать ситуэйшн!

 - Ой, какие цветочки! – я встала с лавочки, подошла к Хранителю и подергала его за рукав. – А для кого они?
 Фридрих перестал сверлить Колю взглядом, повернулся ко мне, протянул букет и  расцвел в улыбке.
- Конечно для вас, Елена! Вам нравятся лилии?
- Обожаю! Особенно их дивный аромат! И как вы догадались об этом? – я взяла букет и,  изобразив на лице эдакое восторженное выражение, зарылась в него носом.
 Терпеть не могу лилии! И пусть они символизируют чистоту и невинность, но лично у меня они стойко ассоциировались с похоронным бюро, а от «дивного аромата» довольно быстро начинала болеть голова. Однако, что не сделаешь ради напарника!
- Просто они так напомнили мне вас. – тут он взял меня за «свободную» руку  и принялся сыпать приторно-сладкими комплиментами, перемежая их с «чмоками» сей части тела - такие же совершенные по форме...чмок!...чистые...чмок! изящные...
 - Господин Хранитель, у нас вроде как на девять назначено было. Не опоздать бы...- заткнул фонтан этого «ванильного сиропа» Коля и демонтративно постучал по наручным часам.
- Не опоздаем. – Фридрих нехотя отпустил мою руку. – Как я уже вчера сообщал, мы находимся чуть ли ни в центре столицы, администрация Правителя рядом, на моем магмобиле – он кивнул в сторону «лимузина» (ага, вот как называются местные авто) -  мы туда за пять минут доедем. Прошу вас.

 Мы сели в «лимузин» (причем меня усадили на пассажирское сидение спереди, а Колю – сзади) и, проехав метров триста мимо «веселых домиков» с клумбами, оказались возле изящного кованого забора серебристого цвета с голубой искрой и таких же ворот. Створки ворот разъехались в стороны, выпуская нас, и как только мы пересекли эту черту, в приоткрытое с водительской стороны окно сразу хлынул...шум большого города! Очевидно, вся огромная территория была накрыта «глушилкой», да и не только ею, а и искривлением пространства, пожалуй, тоже, ибо мы сразу оказались в «гуще событий» – буквально через несколько секунд мы выехали на довольно оживленную улицу -  неспешно прогуливающиеся или куда-то торопящиеся пешеходы на тротуарах, вереницы магмобилей различных моделей  на проезжей части ( среди обычных «легковушек» я даже заметила что-то наподобие троллейбуса) и стоящие чуть ли не в притык друг к другу многоэтажные здания, на первых этажах которых находились магазины и кафе. Теперь ничто не напоминало тихий, уютный жилой район – это, скорее всего, был эдакий деловой, торговый или культурный центр. Ничего себе! Я завертела головой, разглядывая инормирный город. На первый взгляд он не сильно отличался от земного мегаполиса, но все равно мне было интересно. Хранитель, заметив это, сбавил скорость и принялся вещать голосом профессионального экскурсовода.

 - Мы сейчас находимся на Центральномагическом  проспекте, по-местному – просто Центральном.  Название говорит само за себя – все важнейшие объекты города сосредоточены здесь и  отсюда же можно попасть в любую его часть. Елена, вот здесь начинаются торговые ряды – очень рекомендую их посетить. А Николаю наверняка будет интересно это заведение – в этом ночном клубе каждый вечер очень разнообразные развлекательные программы...

 Он притормозил, очевидно давая Коле время запомнить это место, и в этот момент одна из дамочек, стоящая на тротуаре возле ночного клуба с «разнообразными развлекательными программами», заметила наш «лимузин» с опущенным стеклом,  его водителя и...завизжала, запрыгала и замахала руками , как фанатка при виде кумира. Хранитель благосклонно кивнул и махнул рукой ей в ответ, после чего дамочка забилась чуть ли не в истерике, а затем подскочила к магмобилю и чем-то швырнула в нас! Я инстинктивно спряталась за букет, который до сих пор держала в руках, однако швырнули в нас не яблочным огрызком и не тухлым яйцом, а каким-то маленьким розовым лоскутом! Хранитель тут же поднял стекло, дал по газам, а затем снял с моего букета повисшие на нем микроскопические кружевные стринги.

- Елена, прошу прощения за этот инцидент! – он сжал сей предмет туалета в кулаке, после чего тот вспыхнул синим пламенем и мгновенно превратился в прах. – Что поделаешь, иногда народная любовь принимает довольно...интересные формы.
- Любит наш народ....ля-ля-ля-ля-ля... - донеслось с заднего сиденья.
- О-о-о-о-о-о...- простонала я, до хруста сжимая в руках многострадальный букет и с нечеловеческим усилием подавляя рвущийся наружу гомерический смех.  Что ж ты творишь, поганец!? Ведь мы оба прекрасно знали, ЧТО любит народ в этой песне, так как эта самая песня одно время была рингтоном на мобильнике Игорька, да и в данной ситуации это было, так сказать, «не в бровь, а в глаз», но...Блин, это же очередное махание красной тряпкой перед носом Хранителя, и если он это заметит, то расспросов не миновать, а я сейчас не в состоянии даже слова сказать, чтобы разрулить ситуацию. Однако, к счастью, выпад остался незамеченным, так как проспект вдруг кончился и мы выехали на площадь. Площадь впечатляла – огроменный квадрат с фонтаном в центре, вокруг фонтана – роскошные клумбы (правда, обнесенные забором), а на противоположной к нам стороне возвышались два «офисных» здания – этажей примерно в пятнадцать каждое, с облицованными стеклом фасадами и соединёнными между собой стеклянными туннелями-переходами. За зданиями угадывался зеленый массив.

- Вот мы и у цели. Административная площадь. Здание справа – администрация Правителя, слева – Хранилище, а за парком расположена  Школа Магии и Ведовства Центрального магического округа.
 
 Мы сделали «круг почета» вокруг клумб с «редчайшими цветами» (цветы оказались обычными астрами – такие у нас раньше на даче росли), а затем свернули на какую-то улочку и через полминуты притормозили у «тыла» правительской администрации.

- Прошу прощения за то, что мы заходим через черный ход, но чем меньше сотрудников нас будут видеть, тем лучше.
Мы вышли из лимузина, Хранитель открыл дверь с помощью «карточки», похожей на ключи от наших квартир и повел нас по полутемному коридору.
- Нам что же, вообще нельзя будет общаться с местными? – подал голос Коля.
- Можно. Только осторожно. О том, кто вы на самом деле, будет известно лишь очень узкому кругу лиц, а для остальных, если спросят, вы – новые практиканты, выпускники Школы Магии Северного магического округа. Этим вы будете объяснять ваше присутствие в Хранилище, в администрации Правителя, а так же на полигоне нашей Школы Магии – на нем будут проходить тренировки. Только вот я обычно не занимаюсь «простыми практикантами» и если нас увидят вместе, то это может вызвать пересуды, а это нам сейчас не нужно.

Разговаривая, мы поднялись на лифте на последний – пятнадцатый – этаж и вошли в большую и светлую приемную, по которой было сразу заметно, что это приемная «большого босса»: стильный интерьер в золотисто-бежевой гамме, ряд даже на вид удобных плюшевых кресел «для просителей», роскошная пальма в кадке в углу, кулер с водой, рядом с ним столик с «башенкой» хрустальных стаканов и тарелочками со всякими конфетками-печеньками и внушительный письменный стол, за которым восседала худощавая строгая секретарша с стянутыми в «учительским» пучок пегими волосами и одетая в наглухо застегнутый серый костюм.  На лацкане пиджака я заметила золотой значок знакомой формы – похоже,  этот «еврик» был гербом или символом Эрдара.

- Доброе утро, Юлия.
- Доброе утро, господин Раухштайн.
- У этих молодых людей назначено на девять.
- Я знаю. Правитель просил передать, что очень благодарен вам за заботу о наших гостях и не смеет вас больше задерживать. Для общения с землянами он освободил целый день, так что не тратьте ваше драгоценное время, ожидая их.
- А....
- О транспортировке мы позаботимся, не волнуйтесь. Всего вам доброго и приятного рабочего дня.

 Хранитель попрощался, чмокнул мне напоследок ручку и вышел. Секретарша проводила его индифферентным взглядом, предложила нам «чувствовать себя, как дома», а затем вытащила из ящика стола нож для вскрытия писем и принялась «потрошить» толстую стопку лежащей пред ней корреспонденции.
 
 - Интересно, а какой птицей окажется Правитель? – подмигнул мне Коля, присаживаясь в кресло.
 Блин! Только не это! Неужели он собирается и здесь «петушиться»? Или он не замечает, что его стало на поворотах «заносить»? Похоже, кое-кому не мешало бы вправить мозги, и как можно скорее – часы над обитой бежевой кожей дверью, ведущей, очевидно, в кабинет правителя, показывали без трех минут девять -  но делать это при секретарше не хотелось.  О, эврика!
- Юлия, можно попросить вас об одном одолжении?
- Да.
- Вы не могли бы поставить цветы в воду?
- Конечно.
 Секретарша встала из-за стола, взяла у меня букет и вышла в коридор, я же молнией метнулась к Коле, схватила его за воротник рубашки и приблизив лицо почти вплотную к его (вид у напарника при этом стал довольно офигевшим, а глаза как-то странно заблестели) шепотом зачастила.

- Коля, что на тебя нашло? Умоляю – веди себя прилично и не нарывайся!
- Да я не...
- Ты нарывался! Да, мне тоже не нравится этот Фридрих, но он местная шишка! За Правителя я вообще молчу! Мало нам неприятностей с демонами, что ли? И вообще...
- Точно не нравится?
- Кто? Что?
- Хранитель этот.
 Тут настала моя очередь офигевать. С чего это он мне должен нравится? Да, красивый мужик, но мутный какой-то. А еще и с Пал Палычем не в ладах.
- Вот те пентаграмма.
- А почему глазки ему строила?
- Дурак, это была элементарная вежливость, ведь нам с ним еще работать придется! И вообще, я тут по делу, а не лямуры с местными крутить.
- Понял, извини. Больше это не повториться.

 «Бом!», «бом!» - это «ожили» часы на над дверью, отбивая девять часов. Я как раз успела поправить Коле  измятый мною воротник его  рубашки и отойти на пару шагов, как  дверь кабинета распахнулась, и приятный баритон произнес.
- Елена, Николай, прошу вас.
Ну, раз просят – значит пора. Переглянувшись, мы шагнули в кабинет Правителя Эрдара....http://www.proza.ru/2017/06/02/1055