Женская психология

Лариса Горюшкина
– Он здесь, приехал в отпуск, – заглянула в комнату сестра.

Приехал и приехал, и что об этом говорить, всё равно бы я узнала. Вот надо же было сказать! Зачем?
Досада на сестру, на себя за то, что заволновалась, и день полетел к чёрту. Теперь одна мысль – надо его увидеть. Ерунда какая-то! Что за мысли?

Когда-то в школе я нравилась одному мальчику. Я знала это.

Он писал записки, сдавал контрольную по математике, не выполнив задания, выходил за мной, увидев, что я сдала тетрадку, успевал объясниться мне в любви в пионерской комнате, пока мы ждали звонка.

 Мне было тогда одиннадцать лет. Он - второгодник, но мне нравилось, что я ему нравлюсь.

Я выше его ростом, как все девочки бывают в это время выше своих одноклассников.

И на моё:

– Но я же тебя выше ростом! Он говорил: – Любви все    р о с т а   покорны!

И я старалась иногда пройти мимо него в новом платье, зная, что он будет смотреть на меня и потом скажет:

– У тебя новое платье.

 Я удивлялась, не понимала его и в то же время было интересно.

Но зачем я сейчас ищу, что бы мне этакое надеть - мне не одиннадцать лет и даже не семнадцать.

Надеть  совсем нечего. Всё не то. Я ложусь на диван, закрываю глаза:

– Глупо, очень глупо!

День испорчен окончательно.