Дозакатывались

Пётр Вакс
Я шел в магазин, дождь капал, закат закатывался.
– Секундочку, – спохватился дождь, – это ведь я должен идти!
– И я, и я! – встрял закат. – Я тоже хочу другой глагол. Почему это я закатываюсь? Читатель еще, чего доброго, подумает, что в истерике!
– Чего же вы требуете? – спросил я. – Чтобы я закатывался, а закат капал?
– Почему бы и нет, – ответил дождь. – Я иду, а ты закатываешься в магазин.
– Секундочку! – возмутился теперь уже закат. – Закаты не капают! Читатель еще, чего доброго, подумает, что на мозги!
– А что делают закаты? – хором спросили мы с дождем.
Закат не ответил. Во-первых, не знал, а во-вторых – уже закатился.
– Вот и прекрасно, – капнул на мозги дождь. – Дозакатывался. Одним условием задачи меньше.
Я ему тоже не ответил, так как уже тоже закатился. В магазин.
Вот почему весь вечер дождь беспрепятственно шел.