Мемуары либерала

Виктор Сапрунов
               

С самой ранней поры я впитывал то,  что будет и на нашей улицу праздник, что наше дело правое,  что все, кто будет левее, будут разбиты и победа будет за нами. И результаты налицо :уже нынешнее поколение живёт при рыночных отношениях.
Но довольно риторики – воспоминания должны быть воспоминаемы.
Я как сейчас помню один зимний вечер. Мороз крепчал, а звёзды сияли так, словно их хорошенько натёрли снегом. А перед  этим, кажется, ещё под утро был снегопад. Он пришёл, рассыпался, и, как мне показалось тогда, клоками повис на суках дерев. А там, через дорогу, в метрах трёхстах, что-то там сквозь иней зеленело. Что там зеленело, я не хочу врать, не разобрал.
Но помню, что вечер был отличный, и я шёл в столовку, предвкушая ужин. И в столовке моё настроение не менялось до тех пор, пока я не приступил ко второму .Если бы вы только знали, какое мне попалось яйцо! Нет, вы не можете знать: это надо попробовать. Помнится, я тогда выел половинку, а вторую выедать не стал в знак протеста. Вот тогда я понял, что не всё у нас ладно, процесс перестройки пошёл. Сказал же один великий, что по одной капле воды можно догадаться об Атлантическом океане. А капля не только головы, камень точит, определяя контуры прошлого. И мы, будьте уверены, и без того,чтобы мочить в туалете ,  накапаем кому следует и когда следует, и сколько следует,  чтобы на века другим было заказано мутить истину, чтобы мы имели всегда то, что имели.