Я горд, что я потомок!

Александр Литовкин
            Я ГОРД, ЧТО Я ПОТОМОК!

                ... "Храм Божий, превратили в грязный хлев" ...

     На каждой пяди Отчизны-родины моей,
     Ваша кровь, деды и прадеды пролиты,
     А подвиги, в той войне, героев-сыновей,
     К нашему стыду, внуками почти забыты.

     Миллионы Вас, за мир Отчизны «полегли»,
     Но в боях враги, Вам в спины не стреляли,
     А в девяностых тайно, дюжина Иуд смогли,
     Уничтожить государство, то что Вы создали.

     ПрЕдали святыни, предАли Веру и народ,
     Алкаш Уральский и свинар из Ставрополья,
     Стареет, скудеет «Русский дух», за годом год,
     От Чукотки и Камчатки, вплоть до Лукоморья.

     Простите и поверьте деды, очень стыдно нам,
     За то что «лидеры» тогда, так «низко пали»,
     Они не вечны и мы верим, ответят вскоре Вам,
     За что нашу Страну и Ваши подвиги предали.

     А лицемерная Европа, рушит обелиски Вам,
     И «Братские могилы», варварски уничтожает,
     Но ваши подвиги и Вера, известны «Небесам»,
     И «Божья матерь», Вас «покровом» укрывает.

     Я искренне горжусь, за то что Вам потомок,
     И не утеряла память облик, моего героя-деда,
     А на гайтанчике его, рядом с крестиком осколок,
     И наколка на груди - «Да здравствует ПОБЕДА»!

     Радует «Бессмертный полк» у нас по всей стране,
     И Вам почести достойные, почти по всей планете,
     И только от салютов красочных, горизонт в огне,
     Уже хватит войн и горьких слёз, на Белом свете!