Сказка Ночной музыкант 502

Елена Городенцева
Что ожидалось прежде – прозвучало:
«Мне сложно за тобою уследить.
Я разрешил лишь по дворцу и саду
Тебе в сопровождении ходить.

А ты меня ослушался. За это
Во зле хотел тебя я наказать.
Но если была веская причина,
Возможно гнев сумеешь избежать.

Коль скрылся, чтобы выполнить условье
И разрешить с женитьбою вопрос,
Тогда скажи, как получить девицу
Из-за которой многим не спалось.

И если ты ушёл, чтоб на базаре,
Купить вещей каких-то для себя,
Я сильно осуждать тебя не стану –
Ты снова будешь другом для меня.

Но если убежать тайком пытался,
То головы тебе, брат, не сносить!
Все те, кто обманул меня однажды,
Не смеют моей милости просить».

Давид ответил: «Смысла нет скрываться,
Тем более тайком от Вас бежать.
Хотя предупрежу, не в Ваших силах
Меня насильно рядом удержать.

И если б меня слуги не схватили,
Поверьте, поспешил обратно б сам.
Я не могу безмолвно удалиться,
И отношусь ответственно к словам.

Вы укоряли, что Вы потеряли
Волшебника, что прежде был при Вас.
Так вот, блуждает их довольно много
Не беспричинно возле стен сейчас.