Вчера под звездопадом-21

Светлана Юрьева 2
    Солнечные протуберанцы


   — Если меня вдруг однажды не станет... — она говорила тихо и чувствовалось, что она волнуется, — так, вот, если меня вдруг однажды не станет , не надо паниковать, надо просто в  указанное время и в указанный час прийти в указанное место и сделать то, что я тебе скажу   
 
   Огромные карие глаза смотрели на неё очень внимательно и вдруг мгновенно наполнились слезами.

  Повисла тишина
  Слышно  было, как стучит сердце где-то возле самого горла.

  Она ещё немного помолчала, потом неслышно перевела дыхание и сказала абсолютно ровным и спокойным голосом :
  — Это недалеко. Там будет маленький ключик, которым нужно будет открыть маленькую
 дверцу.  И затем можно будет неспеша  нажать маленькую ...
  — Я не пойду, не смей меня  заставлять! —  Сольгед шумно дышал
от волнения, его лоб покрыла испарина.
 
  Было нелепо и страшно.

  —— Эх, ты, —,сказала она грустно.
—,Я думала, что ты герой...


Сольгед крикнул вдруг прямо в лицо:
  —С герой! Но я не стану ЭТО  делать! Ты никуда не уйдешь!

  — Дитя, —,сказала она серьезно, ты ещё не знаешь, кто стоит против нас...

    Сольгед вдруг вытаращил глаза и спросил напряженно, всматриваясь в пустоту:
  — Чего тебе?

  Она всматривалась в лицо юноши, затем облегченно сказала:
  — Это Фо... Ну, слава Богу...

  Сольгед ещё не привык к появлениям Фо и каждый раз немного нервничал, боясь пропустить хоть слово во время сеанса.

  — Да, я понял, — Сольгед немного сник, настроение у него было не самое радужное.

  Немой свидетель сцены — домашний кот Муссон, —, который недвижимо и неслышно о полеживал где-то в одному ему известном укромном местечке, вдруг появился оттуда и прошёл рядом с Сольгедом и нею, выгибая спину и подавая им едва уловимые сигналы опасности, которая всегда возникала при упоминании того, кого неслышно назвал Фо...

  Она проводила взглядом кота. Улыбнулась.

 Сольгед отвёл взгляд от кота и еле уловимо кивнул, глядя на то место, где только что был  Фо...

  Она довольно улыбалась. Сольгед был ещё очень молод и не то, чтобы глуп, но горяч и ему явно не хватало выдержки. Но это было не то, чтобы плохо, это.было немного непривычно.

  Она долгое время общалась с людьми весьма сдержанными в проявлениях чувств. А Сольгед.умилял своей непосредственностью... Это всегда было так кстати и так замечательно....

  Она была довольна...