ФотоФантазия-19. Позитивно-жёлтая!

Ольга Благодарёва
*****
Я раньше не любила
  жёлтый цвет:               
Он мне казался… наглым!
  Слишком ярким!
Теперь я жду
  от солнышка привет –
Его лучистые,
  весёлые подарки:

И одуванчики
  за домом на лугу,
И мать-и-мачехи цветы
  (весьма простые!) –
Без них весну*
  представить не могу,
Любуясь
  их головками златыми!

Я жёлтый цвет
  теперь... боготворю
И вам
  на этих фото подарю!

==================               
               
P.S

Я даже... куртку жёлтую
  купила:
Настолько этот цвет
  я полюбила! :)
               
               

   Примечание

   *Есть ещё вар.№2:

   
Без листопадов
  осень не могу               
               
Представить –
  с их листочками златыми!
               
               

© Ольга Благодарёва, 2017



   Фото – из ИНТЕРНЕТА. Коллаж – мой.
   Спасибо авторам!