Алексеева Софья. В гостях у Ветерана ВОВ

Литклуб Трудовая
    В гостях у Ветерана Великой отечественной войны накануне Дня Победы.   

Сегодня я побывала в гостях у замечательного человека, Софьи Владимировны Афанасьевой , ветерана Великой Отечественной войны! Она родилась в 1921 году в Прибалтике, ей уже 96 лет. Софья Владимировна имеет множество наград и орденов. Я взяла у нее небольшое интервью:
- Расскажите о годах войны, кем вы тогда работали?
- Когда началась война ,мне было 19 лет. Я работа медицинской сестрой в госпитале.
- Каким для вас было утро 22 июня 1941 года?
- Это было страшно и жутко, от гула самолетов тряслась земля. Прибалты самые первые узнали о начале войны, ведь с немцами нас разделяло только Балтийское море. Мы с ужасом смотрели на небо по которому тысячами пролетали немецкие бомбардировщики…..
- Где вы первый раз увидели немцев?
- Когда началась война и меня призвали в армию ,я оказалась  в Южно-Уральском госпитале, вот там мне и довелось первый раз с ними столкнуться (правда только с пленными немцами)
- Что для вас значит война?
- Война – это горе, слезы, боль…..не дай бог никому пережить это.
- Помните ли вы День Победы и как Вы его отмечали?
- Ох…это нельзя забыть, я помню пришла с ночного дежурства и нас всех вызвали в штаб, там нам и сообщили, что враг побежден! Мы все начали прыгать, хохотать, кружиться, радость переполняла наши сердца.
- Какими были Ваши первые действия после окончания войны?
- Я все так же продолжала работать в госпитале, и лечить искалеченых и раненых солдат……

Интервью провела  Алексеева Софья ученица 2 А класс Черновской школы, май 2017 г.