С Днем Победы!!! Я из прошлого!

Игорь Черных
С ДНЕМ ПОБЕДЫ МОЙ ЧЕЛОВЕК!
Я из прошлого!
В 41 году на заставе под Брестом мне всего 19 лет.
В Брестской крепости мы насмерть сражались.
И помощи ждали.....
Засыпан в глубоком подвале сырою землей.
Пропал без вести!!!
Я из прошлого.
В партизанских отрядах в болотах,лесах я ползком пробирался к немецким тылам.
Я взрывал поезда и брал языка...
В землянке голодный и раненый я умирал.
Пропал без вести!!!
Я из прошлого...
По озеру Ладоги ,зимнику,тонкому льду.
С Ленинграда в тумане детей и раненых я вывозил.
При бомбежке в воронку под воду ушел.
Пропал без вести!!!
Я из прошлого...
В Сталинграде в разбитых домах здесь за стенкой слышна речь врага.
Я собою гранату закрыв навсегда в Сталинграде остался.
Ради Родины наших детей.
Похоронен я без вести!!!(
Я из прошлого...
И утром с рассветом на Курской дуге где наши где враг все горит,полыхает в огне.
И подбитый 34 горящий свой танк я направил на тигра повел на таран..
Услышав металла лишь скрежет и взрыв .
Я с экипажем сгорел.
Люк заклинил никто в том бою не уцелел.
Пропал без вести!!!
Я из прошлого!!!
Кенинсберг -крепость брал.
И колючка вонзаясь плоть мою разрывая,впивалась.
И на мину я лишь наступив на чужбине я подорвался.
Пропал без вести!!!
Похоронен на Прусской земле.
Нет жены и детей у меня.
Я из прошлого!!!
Под Белградом,Варшавой и Будапештом остался лежать.
Похоронен я без вести!!!
Я из прошлого...
Вот Берлин .
Из бинокля я вижу Рейхстаг и его надо брать.
Враг разбит и город пылает в огне.
И дыхание Победы уже дышит во мне.
Вот фашист с автоматом стреляет из-за угла.
Закрываю собою я друга,Серегу с разведки полка..
В день победы в Берлине 9 мая я похоронен.
И зовут меня Иван((
Помните дорогие мои!!!
Нам Победа досталась дорогою ценой.
Я из прошлого...
Хоть иногда вспоминайте внучата меня.
Ведь сейчас вы идете рядом со мной.
Я с вами в Бессмертном полку.
Я из прошлого...
Рядом с вами вечно иду.!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Игорь Черных


Посвящаю всем ветеранам ВОВ ,отдавшие свои жизни за процветание нашей Родины. Клишину А.К и моему деду Ивану,погибшему от шальной пули в Берлине 9 мая и прошедшему всю войну. Антонову Ивану Алексеевичу..