Солнце - 32

Матвей Корнев
Распластавшись на полу,
Как в мальчишестве, Виталий,
Слышит тонкую игру,
Видит сказочные дали –
Там в узорах потолка –
На белилах след от кисти –
Словно в небе облака,
И мелодии, и мысли…

А на улице восход
Лучезарного светила,
Бег, дыхание, плывёт
Утка в зеркале канала,
С ней утят смешная пара,
Щиплет селезень траву –
И Виталий пролетает,
И кричит-молчит: живу-у-у! – Овчинников ждал товарища. Тот опаздывал.
- Ну, наконец-то! Ты чего это?
- Ты не представляешь – так было хорошо…
- Счастливчик… а мне не очень… вчера был на дне рождения брата…
- Небось тяпнул лишка?
- Что ты – напротив – сказался больным… сижу трезвый, как святой источник, смотрю на девчонок моих, и вижу, со всех сторон они алкашами обложены: и с моей стороны, и со стороны ящерицы… и так жалко мне их стало – аж до слёз… встал и говорю: что же мы творим, братья и сёстры – ведь мы этих младенцев за собой в болото втягиваем, вместо того, чтобы самим из трясины выбираться?..
- А они что?
- Ощерились: на себя, мол, посмотри, давно ли сам под столом валялся, блевал под себя… что же мне теперь до смерти не отмыться?..
- Время умоет… главное, образцы не терять…



11.05.17
9:04