Я не вечен

Юрий Классик
Замахнуться можно на что угодно, если потом махнуть рукой.

*

Суть бутылки внутри.
Ведь посуда не может
пустотой напоить.
С человеком всё тоже.

*

Доброе слово мёда слаще.

*

Когда-то сорванцом я был давно,
родителям – сплошное наказанье.
Растём мы телом, сколько нам дано,
растём душой, пока в нас есть желанье.

*

Проще признаться в любви, чем признаться, что никогда её не знал.

*

Ты мне сказала, чтобы я забыл. Забуду.
Чтоб помнил только лишь хорошее. Что ж буду.
Скажи сто раз халва, во рту е станет слаще.
От прошлого остался запашок смердящий.

*

«Время бояться» и «время не бояться» разделяются лишь мгновением осознания бренности бытия.

*

Ты мне опять не рада,
готова, прям убить,
Сказала: «Ненавижу, ты постылый!»
Чтоб ненавидеть надо,
до этого любить,
а ты меня, подруга, не любила.

*

Не быть с любимым рядом – равносильно быть и не быть одновременно.

*

Всё это было как во сне:
ты постучался в дверь ко мне.
Тебя ждала, открыла и впустила слёта.
А ты стоишь, и это злит,
ведь дверь открыта, мне сквозит.
Ты заходи, или уйди, замёрзла что-то.

*

Быть добрым – одно, быть добреньким – другое, быть добряком – третье.

*

Ну, отчего не вместе мы с душой?
Она, как только дома – я гулять.
Когда же возвращаюсь я домой,
она за дверь уносится летать.

*

Жизнь – круг: предала – не понял – предаст.

*

Ты моим настоящим была,
думал, будущим станешь,
но ты
стала прошлым, спалив всё дотла,
мне, оставив лишь ветер и дым.

*

Всем пряником не будешь, попробую – себе.

*

Загорелся сладкой страстью
и всю жизнь гореть хотел.
Год горел, как солнце ясно,
да… перегорел.

*

Чем сложнее принять решение, тем сложнее выполнить.

*

Жить в счастье и любви отрадно,
жить плохо в бедности и лжи.
В чём смысл жизни – это ладно,
в чем смысл смерти – мне скажи.

*

Чтобы поднять себе настроение, достаточно поднять его другому.

*

Что птица без неба, а червь без земли?
Скажи, для чего без воды корабли?
Зачем я один, для чего ты одна?
В чём суть этой бездны без дна?

*

Чтобы не быть как все люди, надо быть как все боги.

*

Не привыкнуть бы спать,
не привыкнуть бы ныть,
не привыкнуть бы ждать,
не привыкнуть бы… жить.

*

Тому не страшен конец жизни, кто не побоялся её начать.
(Можно прожить всю жизнь, так и не начав жить).

*

Закройся дома ли, стучись в любую дверь,
иль отправляйся в дальнюю дорогу,
ты всё равно придёшь, в конце концов, поверь,
к Богу.

*

Стать мудрым так же просто, как пожелать управлять своими чувствами, и так же сложно, как научиться управлять ими.

*

Один добряк, в другом полно коварства –
все люди разные…
Кого-то принимаешь всей душой,
кого-то принимаешь как лекарство
от одиночества с тоской.

*

То, что нельзя купить за деньги – без денег легко потерять.

*

Что в мире истинно, а что ничтожно
придётся мне со временем понять.
Ведь этот мир не так устроен сложно,
когда бы не привычка усложнять.

*

Всё, что случилось – не могло не случиться, как всё, что не случилось – может случиться.

*

С рожденья нам дано просторы мерить
и в поднебесье без труда взмывать.
Способность эту мы теряем, веря,
что рождены ходить, а не летать.

*

Жить в гармонии сложно, но ещё сложнее – в гармонии умереть.

*

Наркотика сильней не сыщешь, знаешь,
чем женщина любимая твоя.
Когда её, случается, теряешь,
то ломку пережить почти нельзя.

*

Если ты любишь, а тебя нет, то, скорее всего, ты не умеешь любить.

*

Отбрось свои сомненья, первым в мире будь!
Возьмёшь костыль под мышку – точно захромаешь.
С надеждою и верой отправляйся в путь!
Лишь так возможно обрести, о чём мечтаешь.

*

Не оставляй на чёрный день того, что сделает твой нынешний день счастливым.

*

Время затянуло раны,
сединой легли года.
Только вот что очень странно –
боль осталась навсегда.

*

Просветиться можно и без рентгена.

*

Я надену костюм-тройку
и накину вечность на плечи.
Неудобная гроб койка…
Я не вечен, мой Бог вечен.

*

Чтобы заслужить бяку не обязательно служить.

***