Улыбка из далёкого детства Гл. 32

Клименко Галина
Гл.32


Услышав шаги в коридоре, женщина спешно вытерла слёзы и как позволяла ситуация, привела своё лицо в порядок. Она почему-то опасалась при нём плакать. Но в комнате, из-за отсутствия большого окна, царил полумрак и Олег ничего не заметил.
Он провёл её в спальню, довольно чистую, хоть и со старой мебелью. Тут стояла маленькая кровать всего на одного человека, что немного подняло настроение Галины.

-   Здесь твои апартаменты. Ну, не хоромы, как у папеньки, однако жить можно.

-   Ты прав. Тем более, я здесь не задержусь. -  рискнула добавить женщина.

-   Почему ты так решила? Почему ты всегда решаешь всё сама?  -  разозлился он.

-   Это твои слова, ты обещал!  -  выкрикнула она, догадываясь, каков последует ответ.

-   Я передумал. Ну надо же было как-то вытянуть тебя из дома.  -  он улыбнулся, довольный собой.

-   Это подло.  -  прошептала Галина, не отрывая от него взгляда.  -  И насчёт остального солгал?

-   Ты имеешь в виду постель? Скажем так, затишье будет временным, две-три недели.

-   Три!  -  выкрикнула Галина, выигрывая хоть какое-то время. Ну мало ли, ну вдруг, всё-таки их станут искать.

-   Хорошо.  -  он внимательно изучал её лицо.  -  Я предоставлю тебе эти три недели, но не часом позже. Я не железный.  -  он протянул руку, чтобы погладить её растрёпанные волосы, но она отскочила от него. Улыбка на его лице дрогнула и превратилась в звериный оскал.

"Боже, что с красивым человеком делает ненависть, он же сейчас на убийцу похож."  -  подумала она.

-   Ну как тебе мой отец в постели? Лучше меня?  -  глаза вновь налились холодом, правое веко подрагивало и женщина поняла, что каждый свой ответ следует тщательно контролировать.

-   Мы ведь не для того сюда прибыли, чтобы обсуждать личную жизнь хирурга Озерова? Кстати, а как Ксюша в постели?  -  парировала она.

-   Ты ревнуешь?  -  он широко и радостно улыбнулся.

"Как бы не так! Умрёшь с такой мечтой."  -  про себя подумала женщина, но вслух ничего не сказала.

-   Ксюша мне не понравилась. Слишком развратна.  -  сказал он и покинул спальню.

Когда шаги отдалились, Галина кинулась к двери и заперла её на внушительную задвижку, хотя осознавала, что это не очень надёжные меры самозащиты. С его атлетической фигурой на раз-два можно за несколько минут эту преграду разнести в щепки, потому он и не убрал отсюда все замки.

Женщина прилегла на кровать и начала лихорадочно осмысливать произошедшее.

"Анна Георгиевна, наверное, давно вернулась и нигде её не нашла. Представляю, состояние старушки. Но ворота распахнуты и гараж тоже, она может подумать, что за чем-то вернулся Виктор и они вместе куда-то уехали. Да, если к тому моменту дом не сгорит, только бы это не случилось."

В итоге, она не стала гадать, как там обстоят дела, потому что думок много, а истина одна. Ей надо сейчас позаботиться, чтобы Олег не нарушил обещанное - оставить её в покое на три недели. А это означало, что нельзя его выводить из себя и испытывать его терпение. Чревато последствиями.
Она боялась ещё кое-что. Если Виктор узнает, что она на самом деле была женой Олега, то может опустить руки и не бороться за неё, оставляя их с сыном в покое.

"Нет, он не сделает этого, прежде не узнав моё мнение, потому что я не вещь. Виктор меня любит всей душой, я точно в этом уверена, а ради этого высокого чувства человек способен на многое.
Да, если объект любви, ни коим образом, в прошлом не связан с его сыном, а здесь уже всё иначе, здесь уже и мысли потекут другим руслом. И всё же, не верю, чтобы Виктор не посчитался с моим мнением. Не верю!
Но как он нас найдёт, это не так легко. Откуда ему знать, что Олег жил не за тысячу километров, как все предполагали, а здесь, не так уж и далеко. Естественно, Виктору об этом ничего неизвестно и он, если что, кинется в дальний путь, совершенно не в том направлении.
Боже, как всё ужасно! О таком фильмы снимают, а ведь подобное есть на самом деле. Ну я ведь живая, и это всё стряслось ни с кем-нибудь, а со мной."

Дёрнулась дверная ручка и тут же она услышала:

-   Галочка, не усугубляй обстановку, лучше по-хорошему открой. Ты считаешь, что ты спряталась от меня?

Она подскочила и подойдя к двери, открыла задвижку.

-   Никто и не собирается прятаться.  -  буркнула она.  -  Просто привычка закрывать квартиру на замок.

Олег посмотрел на неё оценивающе и, видимо, поверил.

-   Пойдём, я должен тебя покормить.

-   Я не хочу есть.

-   Тут я буду думать, когда тебе есть, а когда беречь фигуру. Я жду на кухне.  -  он развернулся и ушёл. Делать нечего, ведь всё равно вернётся. И Галина поплелась следом.

Кухня оказалась вполне вместительной и тоже чистой. В мойке не лежал ворох грязной посуды, всё аккуратно разложено по местам. Посередине находился круглый стол, накрытый старой льняной скатертью, и на нём стояло две тарелки с макаронами и кусками мяса. Галина сморщилась, в нос ударил запах тушёнки. Нет, она очень даже неплохо относилась к данному продукту, но беременность не позволяла ей держать верх над своим организмом. Вот, что-то не понравилось малышу и он не желает питаться тушёнкой.

-   Олег, я действительно не голодна.  -  попробовала она увильнуть от процесса принятия пищи.

-   Садись и ешь.  -  спокойно сказал он. Она подошла к стулу и присела на него. Взяла вилку и для приличия поковырялась ею в тарелке.

-   Кстати, у меня не только консервы, я уже и сам научился готовить не хуже тебя. Ты вот думаешь, откуда у него средства на проживания, так?

Галина молчала, делая вид, будто оправляет в рот наполненную вилку.

-   Работа у меня прибыльная была в последнее время, перед тем, как приехать сюда. Вот и скопил. Друг кое-что припас, я имею в виду, продукты. Тут консервов на целую армию хватит, но и свежего мяса предостаточно. А это уже мои заслуги. Я из города его привёз, потому что знал, что мне вскоре тебя кормить нужно будет.

-   Пусть бы за тебя это делал твой отец. Кстати, он абсолютно не возражал.

-   Зато я возражаю!  -  повысил голос Олег.  -  И давай ешь, а не иллюзии тут создавай. Я всё вижу.

-   Я не хочу есть! Кажется, я так говорила?  -  Галина не удержалась и заплакала.

-   Прекрати лить слёзы!  -  выкрикнул он и с силой бросил вилку на стол.  -  Я сразу чувствую себя виноватым. И если ты думаешь, что я смягчусь и пожалею, то ты ошибаешься. Я злюсь на себя за мягкотелость, а поэтому могу не удержаться и влепить пощёчину.

-   Тогда я врежу тебе в обратную.  -  подскочила Галина и поискала глазами сковородку. Но как не странно, его это развеселило.

-   Вот, теперь я узнаю свою Галочку. А то опылилась от старикана и стала прямо такой правильной.

-   Он не старикан!

-   Он старикан!  -  глаза его вновь налились свинцом и она прикусила язык.

-   Вот так лучше, когда ты молчишь. А теперь приступай к трапезе и чтобы посудина была пуста.

-   Я не съем столько!  - запротестовала она.

-   Сколько это столько, две ложки?

-   Ничего себе две ложки! Да тут десяток бомжей можно накормить!  -  выкрикнула она и тут же почувствовала сильный приступ тошноты. Зажав ладонью рот, женщина бегом побежала в туалет, она видела, что ванная с унитазом находятся напротив её комнаты. Испуганный Олег помчался следом.

-   Галочка, что с тобой, любимая? Я не хотел, честное слово в мои планы не входило сделать тебе больно.  -  клялся он, стоя за дверью, пока желудок Галины выворачивался наизнанку.

"Господи, хоть бы он ни о чём не догадался."  -  молилась про себя Галина, а вслух крикнула ему:

-   Да уйди же ты отсюда!

Умывшись и пополоскав во рту, она прямиком отправилась в свою комнату, Олег стоял рядом, но не перечил. Потом он зашёл к ней и сказал:

-   Хорошо, заставлять насильно кушать я тебя больше не стану. Это видимо у тебя от нервного перенапряжения. Но прошу тебя, хоть что-нибудь ешь. А другие мои пункты до сих пор в силе.  -  и он закрыл дверь с обратной стороны.

До вечера никто её не беспокоил, но потом кто-то поскрёбся в дверь. Вернее, не кто-то, в доме всего один человек тут с нею и не трудно догадаться, кто это. Но женщина и сама понимала, что ей необходимо что-то кинуть в желудок. В настоящее время она обязана думать о той крохотной жизни, которая зародилась внутри неё.
Она молча встала и совершенно не обращая на него внимания, прошла в кухню.

-   Здесь чай имеется?  -  спросила Галина.

-   Представь себе, и даже кофе.

-   Мне чай. Если покажешь где он, я сама себе его приготовлю.

-   Я уже заварил.

Галина налила себе заварки треть чашки, а потом добавила кипяток.

-   А сахар? Кстати, есть и варенье.

-   Лучше варенье.

Олег открыл навесной шкафчик и вытащил оттуда литровую банку тёмной жидкости.

-   Абрикосовое.  -  пояснил он и поставил его перед нею.  -  А если будешь хорошо себя вести и не хныкать, то мы можем выйти на свежий воздух и немного погулять.

-   Олег, прекрати со мной разговаривать, как маньяк со своею жертвой.

-   А я и есть маньяк. Для тебя.  -  тут он повысил голос.  -  Как, чёрт возьми, я должен с тобой разговаривать, если ты сама считаешь меня за маньяка?

-   Ну да, сама добродетель перед моим носом пистолетом размахивала. Так за кого я должна тебя считать, после всего этого?

-   Я угрожал не тебе, а отцу. И обсуждать с тобой эту тему я не собираюсь.

-   Ты находишь в этом разницу? Не отец видел оружие, а я.

Образовалась пауза, но примерно, минут через пятнадцать Олег её нарушил:

-   Я искал тебя тогда, но ты поменяла место жительства.

-   Зачем?

-   Хотел объясниться.

-   У тебя была такая возможность сделать это раньше, но ты не появился. Я ведь не сразу переехала в другую квартиру.

-   Я давал тебе время успокоиться, но ты сразу побежала в ЗАГС с заявлением. Ну и что, отделалась от меня?

-   Ты думаешь, если привёз меня сюда, то всё, я твоя навеки?  -  Галина понимала, что играет с огнём, но сдерживаться у неё не хватало сил. Она ждала, что он сейчас взорвётся, но к её удивлению, он встал из-за стола и покинул кухню.

-   Это ещё посмотрим.  -  бросил он через плечо.