Страшное признание

Николай Львов 4
    Читатель! Я готова к твоему гневу и обвинениям во всех мыслимых грехах. Но и готова рискнуть. Тебе признаюсь - Я КОСМОПОЛИТ. Почему? Разум потеряла? Нет. Такой родилась. И несмотря на усилия советской школы и капиталистической идеологии, покорившей страну после её убийственного распада, не меняла своей собственной идеологии.

    Православные! Вы со всеми вашими чувствами оскорблены? Конечно. Кем себя считаю? Христианкой. Почему, к примеру не мусульманкой? При таком обилии друзей мусульман? Понимаю ли разницу между православием и католицизмом? Понимаю.

    Может какая-нибудь кришнаитка или буддистка? В некоторой степени ДА.

    Может вообще атеистка? Вроде бы в науке всю жизнь... Отвечу - в некоторой степени ДА!

    Считаю ли себя Русской? Конечно. Патриотка? Нет. Ни хрена себе уродка?!
    Представить трудно, что могу с одинаковой любовью относиться и к диким чеченцам, и к ещё более страшным америкосам?! Придуряюсь? Нет.

    Неужто не вижу разницы между африканским племенем и французскими аристократами? Неужто для меня нет разницы между китайцем, рассыпающим едкие удобрения на нашей родной земле в восточной её части, чернокожим швейцаром, униженно кланяющемся жирным самодовольным олигархам у входа в пятизвёздочный Московский отель, и Русской женщиной, одетой в соболя, поджидающей в этом же шикарном отеле богатого клиента любой национальности и любого цвета кожи?!

    Дорогой читатель! Может быть ты, наконец, просветишь меня какого цвета кожа была у Адама и Евы? К какой конфессии они принадлежали и как величали Отца? Иеговой, Яхве или Аллахом? А... Ты атеист.

    Дорогой атеист! Сейчас ты мне будешь рассказывать о чисто анатомических расовых различиях или теории эволюции? Представь себе, - не удивишь ничем. Уверен, что конспирология и инсайтовская инфа о политических подковёрных заговорах поставит мои мозги нараскаряку? Вряд ли...

    Любой здравомыслящий, независимо от политических пристрастий и продвинутости в науках о человеке, легко докажет, что в наше ответственное время нельзя быть идиотом космополитом, нельзя служить и правым и левым, и Русской идее и ФРС одновременно. Только самый примитивный обыватель может считать себя вне законов социума и вне политики. Только умалишённый способен говорить о любви ко всем.

    Но я не утверждаю, что люблю ВСЕХ. Во-первых.
    Во-вторых, имею право самостоятельно распоряжаться своими личными знаниями и мироощущением. Но самое главное...
    В-третьих, не нарываюсь на скандал и никому ничего не навязываю. Взгляни на заголовок.

    И не будем спотыкаться на понятии "космополитизм". Привыкли уже полностью доверять политикам и Википедии? Печально.

    Лично мой "космополитизм" сводится к следующему. Принимаю  и учитываю в отношениях между отдельными индивидами и даже между странами ЕДИНСТВЕННОЕ различие. И оно сводится к способности ВМЕЩАТЬ СВЕТ И ЛЮБОВЬ. Понятно, надеюсь, что не о любви к деньгам, роскоши, власти и даже к супругу говорю здесь. Не об освещённости люстрами Сваровски или церковными свечками.

    Наиболее хитрые обязательно спросят о вторжении на нашу Землю пришельцев, чтобы поставить меня в тупик. А ответ у меня прост: и к ним с той же ровно меркой!

    Самые изощрённые возразят: смею ли и кто, собственно, такая, чтобы судить? А разве я кого-то осуждаю? Тогда с другой стороны вы вправе спросить об отношении к...

    Тут можно долго бы перечислять злодейства со времён Каина и до времён Игиловских отморозков. Убить?! Убить! Убить!!! Очистить Землю от Зла! Да?.. Какова здесь моя космополитическая позиция? Очень незамысловата: КАЖДОМУ - по ДЕЛАМ его!

    Сидит себе в мягком кресле тётка и объявляет себя космополиткой. Делов то! Да хоть самим Мессией объяви себя! Нам то что? У нас кредит погасить нечем! Сегодня-завтра коллекторы взломают дверь...

    Сидит себе какая-то дура и пишет всякую фигню от безделья! Нам то что?! У нас яхту за тридцать лимонов зелёных угнали в Майями! Счета арестовать могут...

    Сидит себе женщина за компом и пытается достучаться до человеческих сердец. А сколько их осталось ещё живых?..


      P.S. Рецензий прибавляется, но они у меня на страничке не отображаются. Значит налетели те, кого отправила в чёрный список за хамство, дурь или агрессивную рекламу собственного творчества.

           Прекрасно понимаю, мало кто может согласиться с здесь изложенными мыслями. Очевидно читатель не понял одного важного момента. Говорю о ИДЕАЛЬНО устроенном мире. Пока среди живущих в наше время к такому готовы только единицы. Хитро выкрутилась? А... Кто будет решать сколько в человеке Света и как воздать за чёрные дела? Вопросы не просты, но их решать не мне ( я то уж давно решила ), а тебе! А для  тебя всё это кажется бредом?  Не сомневаюсь.