Жизнь во сне и наяву

Илья Горохов
Молодой парень, готовясь к выходу на венчание, стоял и ждал, когда его выведут. Но он почувствовал, что его ждала беда, да, он знал, что этот случай перевернет всю его жизнь.
Парень, лет так двадцати, готовился к свадьбе. Подготавливал он все: колечко невесте искал; себе искал одежду и своей невесте­- красивое платье нашел, вся в белом свете, и смотреться удачно и красиво,- жених и невеста готовы. Пока они ходили, уже на улице стало поздно,- пора всем спать. Парень пошел домой, ему надо готовить еду и ложиться спать. Он поел, сидя около телевизора, отнес еду на кухню и уснул. Ему снился сон.
                2 глава
Дима, торопясь на работу, бежал по улице, нарушая правила дорожно движения,- его чуть не сбила машина. Проходя мимо церкви, он остановился; сила, удерживающая в несколько тысяч раз, его потянула туда, машинально не думая. Он зашел в храм,и , увидев в храме венчание, он удивился. Захотел ли или не захотел, но сила, удерживающая его и разум, потянула его к священнику, стоявшему около стенки:               - А что сейчас идет в храме?
- Венчание, о мой милый друг
- Спасибо.
Храм был очень красив: люстры, сверкающие радостно желто- белыми цветами, и храм торжественно- золотой, и запах, приятно пахнущий, что стало мне приятно и на душе хорошо. А хор пел так красиво, аже я закрывал глаза и вспоминал хорошее: " Слава отцу, сыну, и святому духу, и ныне, и  во веки веков. Аминь!  Хорошо как!
Но я почувствовал, что мне надо торопиться на работу, хотя на работу надо идти через час.
- Извините, пожалуйста, мне надо уходить. До свидания.
- Ничего страшно, мы еще встретимся. Удачной дороги.
Я пошел себе на работу, да, я не забуду его,- я его буду помнить.
                3 глава
Когда я утром проснулся, я понял, что это был сон,- но не знаю: вещий или не вещий. В этот день должно быть идти свадьба. Встав с постели, я пошел умываться, чистить зубы и причесываться. Но увидев себя в зеркале и вспомнив, что творилось сегодня ночью, я удивился,- во сне шло венчание. Конечно он потом успокоился, ведь там он не участвовал, но все- таки это удивительный случай. Выходя из ванны, я пошел на кухню, чтобы позавтракать, и, встретив там свою девушку, я с ней заговорил:
- Привет, как дела?
- Все хорошо.
-А как у тебя?
- У меня тоже все хорошо... ( заваривает чай) Слушай, какой сегодня хороший день: цветы, подарки и много радости... ( чай попивает) Слушай, может мы послезавтра сходим на венчание? А?
- А зачем?
- Чтобы было все хорошо и благополучно. Это же очень красивый обряд, ты обретаешь положительный эффект. Ну, пожалуйста?
- Ну... Хорошо.
- Спасибо.
Странно, но почему я решил сходить на венчание, не знаю, может я потом пойму.
Вот нам уже пора выходить, и, собрав все вещи, мы вышли на улицу. Шли мы туда, где начинается вся взрослая жизнь.
                4 глава.
День прошел удачный: все мы веселились, плясали  ,- все было хорошо. Правда, мы очень пришли, часов где-то  одиннадцати, и легли мы спать. Сон, он везде, и везде.
Прохожий, который торопился на работу, нарушая правила дорожного движения, опять чуть его не сбила машина. Всё торопится, торопится, и, увидев церковь, рядом стоявшая около дороги, остановился и, предчувствуя, что к нему подойдет кто-то,- ждал, когда к нему подойдут. Постояв пять минут, он зашел в церковь. К нему подошел священник:
- Где-то я его видел,- подумал Дима, и заговорил священник с ним.
- Послушай, аз вижу, еже у тебя ясти проблема. Аз могу стать съдетель. Ато будемъ ублажати бога. Ты, отрокъ, ато слаб в душе, оле ты надейся на скимник. Ато благославитъ господь.
- Да я не знаю.
- Аже нужна помощь, зови.
- Хорошо.
Священник, которого я  не понял, так незаметно ушел, как и появился. Но сила, удерживающая в несколько тысяч раз, отпустила меня, и я пошел дальше, увидав позади меня церковь и помахав ею.
                5 глава.
Встав утром, я понял, что опять во сне разговаривал,- то чувство, что я увидал его в прошлом сне. День должен быть спокойный, приятный, чтобы мы все отдохнули- а вчера была у нас свадьба, а завтра- венчание,- поэтому день у нас обычный, сидим и отдыхаем. Я прилег на диван, параллельно включив телевизор, и под программой, которая шла по телевизору, я почему-то уснул. На часах было четыре часа дня.
Молодой парень, готовясь к выходу на венчание, стоял, ждал, когда его выведут. Но он почувствовал, что что- то произойдет, как- будто б ждала его беда. Он не хотел идти, но приходиться идти. Когда их позвали, они вышли и увидели красивейшую улицу... непонятно, зачем их вывели на улицу? Но уже было поздно- надо туда идти.
Неожиданно появился священник из ниоткуда, странный какой-то: весь черный, ужасный, и на лице странная физиономия, как- будто бы его чем-то обидели и весь внутри злой. Как можно такого священника приглашать. Да еще дал он  мне темные свечи на руки и зажег их, и я должен держать эти свечи  до конца. Мне стало не по себе, но какая-то сила заставляла меня держаться. Все дальше и дальше, и все страшнее, страшнее. Священник делал очень странный обряд: читал на каком-то языке, что мне и всем остальным не было понятно; как-то не так крестился, но самое ужасное это то, что не было доброты, везде чувствовала угроза.
Но вдруг у меня случилась беда, задулись свечи. Я испугался. Я хотел поскорее спрятать их, но такой ветер поднялся, что меня испугало: везде было темно, ничего невидно,- мне показалось, что я находился в аду. Священник, увидав у меня задувшие свечки, грозно посмотрев на меня, что даже я испугался, исчез в воздухе; везде стало темно и ужасно. Стало ужасно... Проснувшись в подвале, я увидел священника этого, он оказался демоном: у него красные глаза, весь черный, ужасный. У меня в душе все испугалось, но, почувствовав невидимую  силу, я услышал у себя внутри: "Держись!" Тогда мне стало легко, точно как ангел, который защищает незащитного человека, который все боится; я, осмелев, встал гордо и не стал бояться его. Но он все сильнее, сильнее атаковал меня своим взглядом,- все страшнее и страшнее стало. Вдруг я увидал в правом углу временной портал, где показывал все события: "Революция", " Вторая Мировая война",- и я упал в обморок , но сила та еще осталась, которая меня поддерживала и защищала.
                5 глава.
Я проснулся, телевизор не работал, на часах было 6 утра. " Получается я спал так долго? Да, вот это сон",- подумал он, и, встав с постели и умывшись, пошел на кухню. Он вспомнил, что сегодня у него венчание, ему было страшно идти, ведь этот сон снился.
" А вдруг,- подумал он.- будет страшно, священник будет недобрый, злой и ужасный; но все- таки приходится идти туда."
Венчание назначено в десять утра, осталось 2 часа, и как во сне, молодой парень, готовясь к выходу на венчание, стоял и ждал, когда его выведут. Он не хотел идти, но приходится идти. Неожиданно появился священник: весь черный... добрый... и красивый. Священник делал очень красивый обряд: читал на красивом языке, что мне и всем остальным было приятно; все стало хорошо, что везде чувствовалась радость и покой. "Я... кажется... понял,- подумал он.- вот этот священник мне снился, вот почему я в том страшном сне чувствовал силу ... это он был. Он волшебник или нет? Он чудо или нет? Молодой парень стоял и ждал, когда он с ним опять в сне или в жизни... встретиться.