Почему я тебя люблю?

Амош Джаноффски
...Потому что ты — лучшее
Из не случившегося со мной за все
Разбросанные по памяти года
Моей недостаточно, — но всё же,
Хорошей жизни.

...Потому что ты была всегда:
Сотни тысяч лун тому назад —
Принцессой Атлантиды. А ещё — 
Великой русской поэтессой...
Nезнакомка ты в толпе бруклинской.

...Потому что мы старше, чем время,
Что боится лишь безмолвия пирамид,
Воздвигнутых нами же.
Ты выше всяких Клеопатр и Семирамид,
Nезнакомка в толпе бруклинской.

...Потому что я проклят
Из жизни в жизнь тебя любить
И с каждой жизнью — больше!..
Nезнакомка в толпе бруклинской
С очами безнадёжности русской.

...Потому что я помню будущее —
И чтоб в твои объятия попасть
Всё сущее возлюбить я должен,
И лишь потом — запястья тебе
Удастся всласть расцеловать.

....Потому что ты — лучшее
Из не случившегося со мной
В этой трёхмерной плотности
Гипер-пространственной матрицы
Застывших грёз.