АНЯ

Рамиль Делишев
Анархия -это Я...

Кто не анархист в сердце своем, тот любит насилие и власть, как начало самостоятельное и цель. Кто Свободу любит больше насилия, Любовь ставит выше власти, внутренне -организованное общество предпочитает всякому внешне -организованному государству, тот должен признать себя анархистом, хотя бы в Мечте. Ведь анархизм, как радикальное отрицание власти, государственного союза и насилия в нем над Личностью, не есть непременно Анархия и Хаос..

(с)Бердяев Н.А. "Анархизм"

"Анархия -это Я" Рамиль Делишев_

Неукротимая, необузданная природа, бурлящая и голосящая во мне, просилась всегда "наружу" К неизведанному, тайному началу и мистическому пробуждению. Принятие единственно возможного шанса "быть счастливым" и становление на путь познания, переосознания, путь Истины и слово "праведного" Молитвы, молчания, улицезрения покоя, смысла, обреченного стимула и тишины_

Интелектуальный, философский и высоконравственный проэкт "АНЯ" с множеством открытых вопросов и неординарностью принятия неадекватных, мистических решений, основополагающих и близких -именно для меня.
Я не в коей мере не хотел изменить мир, изменить себя, себе, предать свою Память. Просто шел туда, где, казалось найду Ответы на смысл бытия и прикоснусь к светлой Идее о независимом Мире, в абсолютную анархию, наконец -то становясь свободным_

Неукротимая, необузданная Свобода устала ждать и терпеть лишения. Она надеялась толькоина себя и на"подходящий момент" Отращивала крылья, затачивала когти и клыки. Ключи от квартиры были последним оплотом замкнутости и зависимости от коробки "закрытого пространства"
и только брелок Анархии -был для меня оберегом от всяких сглазов и нечистей. От тварей в масках ангелов и паразитов в овечьих шкурах...

Он был всем -моим смыслом, светом, целью и конечным Итогом. Ясным Стимулом мироздания, идеей и теорией заблуждения. Свобода, как единственный путь быть верным самому себе до конца. Напоминая мне о независимости воли от грязи, лжи, территории обмана. Он напоминал о том, что существует ещё СВОБОДА -Настоящая, неподкупная, живая. И анархия стала для меня основным стимулом к жизни. Особой Верой, среди упадничества и безверия. И интересной Судьбой, на которую способны лишь Избранные -отшельники, аскеты, панки, пророки, святые...
После обижающей и растоптавшей меня любви, уничтожившей во мне навсегда порядочного Человека -Анархия затаилась светлой Идеей, за которую я был готов реально погибнуть_
И Возродиться среди Иных, не погрязших во лжи_

Значок в круге -Кусочек китайского металла, неизвестной "нашему брату" породы. Первая буква алфавита -все это вызывало у меня Улыбку и детскую, наивную Радость за то, что Небо, все точно такое же синее, как и вчера. Что есть Путь свободы выбора и принятия своего собственного суждения и верного решения только для себя.. Не пытаясь подстроиться и прислуживать неблагодарному поколению лжецов и деградантов. Не стараясь казаться лучше, чем ты есть на самом деле, я становился увереннее в своем слове, достойнее в делах, достовернее и вольнее в выборе. Искреннее, печальнее, добрее..

Я видел Солнышко и капали Слезы. За уходящее в вечность Время, за Пропасть между гос..вом и Народом, о которой люди и не догадываются вовсе.

Любая система, угнетающая Свободу личности и тайного, собственного Предназначения. Итак, любая(Каждая) система, пришедшая сквозь войны, революции, разрушения и насилие способна ТОЛЬКО разрушать, убивать Личность. Скрывать Правду, отнимать и порабощать твою Суть, время и свободу. Выкручивая руки и контролируя Разум, всякий режим Убивает в тебе Человека и стирает истинное Предназначение навсегда...

Он стирает связь человека с Богом и, выставив во главу угла и, возведя на трон человека возвышенным над остальными, рожая Ошейники и поводки, бэйджики, бирки, товарные знаки, цепи, клетки и Ответственность за совершение безответственных поступков "Красавчиками" с Грязной, неотмывающейся Душой_

И я, как и все, до опр..го момента -Терпел и, все ещё верил и прятал от них свои Слезы и ошибался. Боролся за чуждое, за размытые и мутные приоритеты и регалии. Разбивался насмерть и заблуждался. Я терял себя в Людях, но их, к сожалению всех обманули и они, всего лишь Жертвы, но своего лишь алчного и ненасытившегося Эга. Неоригинальной, неособенной Личности -голубых кровей Цари и господины всея Галактики и белого света, генералы песчаных карьеров -всего лишь Пешки в одних руках -справедливой, но жестокой Игры, пожирающей своих Детенышей безпощадно..

И лишь Тебе выбирать, пока ещё -ядовито пахнущий Пряник иль дермонтиновую Плеть...

Или Свободу,

НО ЗА ДЕНЬГИ НЕ КУПИШЬ НИЧЕГО НАСТОЯЩЕГО_

ИБО ДЕНЬГИ -ЭТО ПОСЛЕДНЯЯ ВЕЩЬ, РАДИ КОТОРОЙ СТОИТ ЧТО -ТО, ЧТО -ЛИБО ДЕЛАТЬ_


ПрорывАется Кровь Души твоей, Дождь.
Слезы тех, кто безмолвно ПлАкАл..

ОстАльное всё в мире ЛОЖЬ.
Я АнАрхия нА стекле ЦАрапАл...

6.05.2016_