Продолжение следует... Тру-ту-ту!

Игорь Рассказов
Тру-ту-ту!

Ну, усаживайтесь, а то сами знаете, что в ногах правды отродясь не было и вообще, с этой самой правдой не у всех у нас складывается, как должно. Взять, к примеру, меня: вроде как на ладони, а с другой стороны посмотришь и то там, то здесь какие-то «белые пятна» проступают. Это не от стерильности, а от недоговорённости. Одна моя читательница так и написала, мол, моим персонажам катастрофически не хватает имён и фамилий и не выдуманных мною, а настоящих, принадлежащих им с самого их рождения. Я и не знаю, как быть. Так-то, кому надо, те в курсе, о чём кропаю и порой огребаю с их стороны, но, что касается всех остальных, кто оказался в стороне от моих сюжетов им как-то по барабану. Вот-вот, а тут такое пожелание, мол, страна должна знать своих «героев». Я так рассуждаю, что как не крути, а образы собирательные, а значит, не имеют они права носить имена и фамилии своих прототипов. И потом, вся моя писанина – это вроде такая обзорная методичка, ибо всё же лучше учиться на чужих ошибках. Ещё надо учитывать, что в каждом абзаце повествований имеется информация к размышлению и тут как бы каждый сам выбирает, куда её засовывать: в голову или, к примеру, в задний карман брюк.
Замечу, что хоть мы с вами и леплены из одного теста, а всё же разные. Ну, хотя бы вот это: дружим иногда до остервенения, а потом в разные стороны. Смешно? Нет, если дружить, то дружить, а то получается мультяшество сплошное. Или поначалу любим, и всякие приятности совершаем из области шалостей, а потом «бац!» и вот уже враги. Ну, куда такое годится?
Вот и патриотизм у нас грошовый: оболочка присутствует, а до содержания нам ещё топать и топать. Конечно, есть моменты, когда власть во главе колон идёт и это вселяет надежду в то, что ещё не всё потерянно. Ага, а когда шествия заканчиваются, все по своим норам и всё идёт по старому: они себе, а мы, у кого как получится. Тут и далеко ходить не надо за примером: у нас сегодня на первом месте Сирия и Украина. Мы на каком? Я предполагаю, что ближе к самому концу имеющегося списка.
Кстати, в последнее время стал сторониться телевизионных передач, где муссируют темы об Украине. Что-то мне подсказывает о несостоятельности нашей цивилизации поставить нацистов на место. Да, украинцы страдают и мы готовы им помочь в их борьбе с этой «опухолью», но пока не видно их желания сбросить с себя эту дремучую отсталость в лице зажравшихся олигархов обнимающихся с недобитками бендэровскими. Говорим мы много на эту тему, а воз что-то не с места. Непорядок. Тут ещё и интерес к этой теме пропадает и получается, что как бы наша власть не хотела поудобнее устроиться на двух стульях, патриотизм на этой волне не возродить. Это вот моё такое открытие.
Здесь я такой. Ещё люблю общаться с теми, кто впереди меня марширует по этой жизни. Вчера имел удовольствие пообщаться с одной симпатичной особой. Больше часа она мне рассказывала о молекулах, а я ей всякие подробности о себе. Время пролетело незаметно, и заметьте ни единого намёка на секс. Отлично поболтали!
И вот тут всё так радостно, а за окном распустилась сирень. Люблю я это время года. Ещё по утрам прохладно и могут дожди наведаться в гости без всякого спроса, а мне всё в тему. Вот и 9 мая хорошо землю умыли небесные посланники и даже не все мероприятия, приуроченные к этому дню, состоялись, а мне всё равно было хорошо на душе. Ага, а на Украине некоторые «деятели» не утерпели и выдали, мол, это «москалям» такое наказание от Создателя за Крым и Донбасс. Странные они какие-то.
Нет, настроение – это вещь. Как поётся в одной славной песне: «У погоды нет плохой погоды…» И потом, когда настроение приподнятое можно и выслушать и понять, а иногда и подсказать что-то дельное. Если бы со мной этого не происходило, я опять пожаловал бы в футляр и там дожил свой век, подсматривая за реалиями в щёлочку.
Недавно для себя открыл, что люди, слушающие тоскливую музыку, сами себе укорачивают жизнь. Знаю, что порой настроение так себе, а тут ещё кто-то подвывает в наушники и хочется просто никого не замечать. На всё подобное подсаживаются легко и так массово, что иногда возникает желание взять палку и…
Один мой знакомый решил ошарашить общественность своими опусами, мол, запишет альбом с песнями и тогда… Я ему объяснил, что этого лучше не делать. Во-первых, деньги будут выброшены на ветер. Во-вторых, какой из него композитор, если он и на гитаре играет с грехом пополам? И, в-третьих, видели бы вы его тексты. Это же полное отсутствие смысла и вкуса. Нет, не послушал меня: он, видите ли, лучше знает. Сейчас уже группу собирает из таких же лабухов, как и сам. Слышал, что и планы имеются: куда-то там съездить и там: или удивить, или получить по лицу. А это легко устроить, а тем более он большой любитель обниматься со свастикой. Тут он точно попадёт на кулак – у нас с такими не церемонятся. Ага, не в Украине живём.
Так-то я его понимаю: хочет срубить бабло. У него никак из головы не уходит взлёт группы «Ласковый май». Эх, бедолага! Народ стал другим. Вот-вот, электорат поумнел, да и трудно сегодня кого-то удивить очередными песнюшками. Этого барахла сегодня целые кучи. О чём поют? Всё о том же, только мелодий стало меньше, а эффектов по самую макушку. Ещё на эстраде почему-то до сих пор эксплуатируют тела исполнителей. Ага, сексуальность на первый план выставляют. Вот-вот, прямо какой-то поющий «плейбой» получается. Ногами и вырезами на блузках уже насытились до рвоты, а музыки как не было, так её и нет почти.
Вот взять меня: имею студийное оборудование, и кое-что смыслю в музыке, а вот не тороплюсь с тиражированием своего песенного творчества. С возрастом не хочется числиться в неудачниках с достатком. Что так не бывает: и одно, и другое? Увы, вон их, сколько попавших в полное забвение. Когда-то собирали стадионы, а сегодня... Ну, кто их помнит? Вот они о себе и напоминают: то пьяные дебоши, то на автомобилях сбивают сограждан, то сходят с ума, то кончают с жизнью. И где тут во всём подобном удача? Достаток? Нашли чему завидовать.
Ладно, когда это процветает в столице: она от нас далеко и ровняться нам на всё это не к лицу. Ага, так местные «звёзды» как сговорились и тоже прут на этот долбанный «олимп» выдуманный расторопными малыми, мол, стоит туда попасть и будешь ты в шоколаде. Вот они и штурмуют подмостки сцен на местах: и поют под чужие плюсовки на городских мероприятиях, и носы им разбивают за фальшь, и пиарят себя, на чём свет стоит. Вот так начнёшь ко всему этому приглядываться, и жуть берёт. И вот зачем мне взрослому пацану во всё это влезать?
Как-то пересеклись с одним приятелем из этой тусовки. Он меня увидел и чуть ли не стал креститься. Ага, он почему-то решил, что я давно уже на небесах. Чудак! У самого живот колен касается и весь белый, как лунь. Вот-вот, у меня-то даже намёка нет на возраст: и спина прямая, и живот подтянут, и вообще здоровье отменное. Я так предполагаю, что он к Создателю попадёт всё же раньше меня. Нет, об этом не стал ему говорить. Зачем? А вдруг он откроет эликсир молодости или, в крайнем случае, начнёт вести «здоровый образ жизни»? Тут лучше не забегать вперёд.
Ну, вот такие маленькие открытия мне удалось сделать. Думаю, что это только начало.